СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Бабочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить умение рисовать ватными палочками.

Задачи:

- развивать чувство ритма и формы;

- расширять знание детей о бабочках;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Бабочка"»

Тема: «Бабочка»

Цель: Закрепить умение рисовать ватными палочками.

Задачи:

- развивать чувство ритма и формы;

- расширять знание детей о бабочках;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, отгадывание загадок про насекомых.

Демонстрационный материал: Различные иллюстрации бабочек, игрушка бабочка, сюрпризный момент – цветы.

Материалы: Ватные палочки, гуашь основных цветов, изображения бабочек.

Методика проведения

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая необычная бабочка к нам прилетела! (дети рассматривают бабочку).

Воспитатель: Потрогайте её крылышки, погладьте их. А что есть у бабочки еще? (ответы детей).

Воспитатель: А давайте посмотрим глазками, где еще есть в группе бабочки? Какие они? (ответы детей)

Воспитатель: Сколько их? (ответы детей)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Но наша бабочка загрустила. Наверное, хочет, поиграть с ребятами, давайте мы поиграем с бабочкой.


Подвижная игра «Бабочки на цветочках»

Наши бабочки летали  (дети бегают, машут руками)

И немножечко устали  (приседают)

На цветочки сели отдохнуть,

Чтоб опять пуститься в путь!  (бегают, машут руками)


Воспитатель: Ребята наша бабочка все еще грустная. А как вы думаете, почему она все грустная? (ответы детей)

Воспитатель: Наверное, потому что она одна. Ей не с кем летать и веселиться. Как можно ей помочь и развеселить её? (ответы детей)

Воспитатель: Можно сделать еще красивых бабочек. Детки, поможем нашей бабочке: сделаем для неё красивых, ярких бабочек-подружек? (ответы детей)


Основная часть:

Воспитатель: А что для это нам понадобиться? (ответы детей)

Воспитатель: Какого цвета краски? (ответы детей)

Воспитатель: А вместо кисточки дети у нас сегодня будут волшебные палочки - ватные палочки. Сейчас я покажу вам, как надо рисовать, а вы внимательно смотрите. Нужно правильно взять палочку, обмакнуть кончик палочки в краску которая вам понравилась, а потом аккуратно наносить точки на крылышки бабочек. Точки можно ставить близко друг к другу или далеко друг от друга. Точки могут быть разного цвета или одного цвета. А так же, большие и маленькие точки.

Но сначала, давайте, подготовим наши ручки и пальчики к рисованию.


Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы. Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица, какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

(Упражнение повторить 2 раза)


Воспитатель: Вот теперь ваши руки и пальцы готовы к рисованию, и теперь садимся за столы и начинаем рисовать.

Дети приступают к работе.

Воспитатель: Ребята, все бабочки очень любят сидеть на цветочках, давайте аккуратно возьмем наши бабочки и посадим на цветочную поляну.


Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Наша бабочка хочет сказать спасибо вам ребята, вы мне очень помогли и теперь у меня много подружек – бабочек! А еще ребята, наша бабочка приготовила деткам подарок - цветы.