СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Свитер для друзей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить с техникой печатания поролоновыми штампами.

Задачи:

- закреплять знания цветов;

- учить составлять элементарный узор;

- учить располагать рисунок в пределах обозначенных границ;

- воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций одежды.

Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал:   две куклы – мальчик и девочка, эскизы свитеров с различными узорами.

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Вырезанные шаблоны свитера, гуашь 2 – 3 цветов, печатки различных форм, салфетки.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Свитер для друзей"»

Тема: «Свитер для друзей»

Цель: Познакомить с техникой печатания поролоновыми штампами.

Задачи:

- закреплять знания цветов;

- учить составлять элементарный узор;

- учить располагать рисунок в пределах обозначенных границ;

- воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций одежды.

Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал:  две куклы – мальчик и девочка, эскизы свитеров с различными узорами.

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Вырезанные шаблоны свитера, гуашь 2 – 3 цветов, печатки различных форм, салфетки.

Методика проведения

Вводная часть:

Разыгрывается ситуация: в гости к детям приходят куклы мальчик и девочка. Они рассказывают о том, что в магазине одежды продаются свитера совсем неинтересные, без рисунка, а им бы хотелось носить яркие, разноцветные.


Основная часть:

Педагог предлагает детям помочь мальчику и девочке украсить свитера для друзей. Показывает на двух – трёх образцах возможные чередования цвета при рисовании поролоновыми штампами, отмечает наиболее яркие варианты. При показе у детей уточняются названия тех или иных цветов. В процессе деятельности корректируются нажим и количество набираемой краски.


Заключительная часть:

В конце занятия детские работы рассматриваются вместе с куклами. Мальчик и девочка благодарят за красивые свитера.