СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Овечка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закреплять умение детей наносить ритмичные мазки указательным пальцем.

Задачи:

- учить соблюдать границы изображения;

- расширять знания и представления об окружающем мире, познакомить с внешним видом домашнего животного (овцы);

- стимулировать желание закончить рисунок, дополнив его деталями.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций домашнего животного – овцы, чтение стихотворений про овечку.

  • Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал: иллюстрация домашнего животного, игрушечная овечка.
  •  

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Листы – заготовки, белая гуашь, салфетки, вырезанные мордочки и ножки для овечек.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Овечка"»

Тема: «Овечка»

Цель: Закреплять умение детей наносить ритмичные мазки указательным пальцем.

Задачи:

- учить соблюдать границы изображения;

- расширять знания и представления об окружающем мире, познакомить с внешним видом домашнего животного (овцы);

- стимулировать желание закончить рисунок, дополнив его деталями.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций домашнего животного – овцы, чтение стихотворений про овечку.

  • Де­монс­тра­ци­он­ный ма­тери­ал: иллюстрация домашнего животного, игрушечная овечка.

Раз­да­точ­ный ма­тери­ал: Листы – заготовки, белая гуашь, салфетки, вырезанные мордочки и ножки для овечек.

Методика проведения

Вводная часть:

Воспитатель:  Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла овечка. Но у неё грустные глаза. Наверное, у неё что – то случилось? Овечка, расскажи нам, пожалуйста, что у тебя случилось.

Овечка: Мне грустно потому, что все мои друзья куда – то убежали, мне не с кем играть. Мне так одиноко.

Воспитатель:  Овечка, не грусти. Мы тебе обязательно поможем. Ребята давайте нарисуем для нашей овечки новых друзей. Нарисуем? (ответы детей)


Основная часть:


Воспитатель:  Отлично. Мы берём лист, где изображена овечка. Окунаем пальчик в краску и тычками рисуем пушистую шёрстку овечки. Рисовать нужно подушечкой пальчика, тогда овечка получится пушистой и красивой.

Дети выполняют задание. Воспитатель следит за выполнением работы, по мере необходимости помогает детям, следит, чтобы дети не выходили за границу контура.

После окончания работы воспитатель выставляет рисунки всех ребят.


Заключительная часть:


Воспитатель:  Ребята, посмотрите, какие красивые у вас получились овечки. Овечка, тебе нравятся твои новые друзья?

Овечка: Очень нравятся. Спасибо вам большое! Теперь я убегаю, чтобы поиграть со своими новыми друзьями. До свидания, ребята!

Воспитатель и дети:  До свидания, овечка!