СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «В волшебном лесу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

передавать образ природы, используя нетрадиционную технику рисования – печатание листьями

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми младшего дошкольного возраста «В волшебном лесу»»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию

Тема «В волшебном лесу»

Нетрадиционная техника рисования: печать листьями.

Цель: развитие у детей творческих способностей и умение фантазировать.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить передавать образ природы, используя нетрадиционную технику рисования – печатание листьями, развивая при этом стойкий интерес к изобразительной деятельности. Совершенствовать технические навыки;

  • Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок по предложенному цвету.

Развивающие:

  • Развивать чувство композиции, ритма, цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику рук.

  • Воспитательные:

  • Воспитывать эстетическое отношение к природе;

  • Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Развивающая среда:

  • панно с иллюстрациями, аудиозаписи;

  • тарелочки с гуашью разных цветов с губками;

  • бумага А4;

  • мягкие кисточки;

  • влажные салфетки.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация, труд.


Ход интегрированного мероприятия

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие, в страну, где происходят чудеса. Я предлагаю вам ребята поехать на поезде. Садитесь, пожалуйста, в вагончики. А пока мы едем, я расскажу вам об этой стране. В этой стране солнце ласково смеется, звонко бегут ручьи. Солнце своим теплом согревает все вокруг: листочки на деревьях, поющих птиц, зеленую траву. И еще в этой стране есть чудесный волшебный лес с цветочной поляной, усыпанный разными необыкновенными цветами.

Вот мы приехали в страну чудес.

Воспитатель: Ребята, выходите, смотрите, нас солнышко встречает! Но почему-то оно не ласковое, совсем не улыбается.

Звучит аудиозапись:

В волшебной стране случилась беда. Налетел сильный ветер и сорвал с деревьев наряд. Ребята поможем лесу.

Д/и «Волшебные палочки». Пусть каждый из вас возьмет одну палочку, под музыку начинайте накручивать веревочку, пока не дойдете до коробки с красками. Дети выполняют.

Воспитатель: Теперь, когда у всех есть краски, мы можем начать рисовать. Возьмите каждый тарелку с гуашью и листья-штампы, какая вам нравится.

Воспитатель: показывает последовательность выполнения работы техники.

Физ. минутка

Раз, два, три, выросли листочки и цветы!

К солнцу потянулись высоко:

Стало им приятно и тепло!

Пусть они цветут, растут,

Всем радость несут!

Дети приступают к работе, экспериментируют с отпечатками листьев, линиями и цветом. Создается общая композиция из детских работ

Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с волшебной поляной. Нам надо возвращаться домой. Садитесь в свои вагончики и под музыку возвращаются в детский сад.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие? Что больше всего запомнилось? Какое у вас настроение?