СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» Тема: «Веселые строители»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Цель: создать эмоциональный подъём посредством подвижных игр и упражнений

Задачи:

  • закрепить умение детей ходить змейкой между кубиками, перешагивать препятствие, ходить по скамейке, соблюдая равновесие;
  • развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции;
  • воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к животным.

 

Этапы

Содержание

Мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

Ребята, отгадайте загадку

Пришла девица красная И листья обсыпает. А как она зовется, Кто, дети, угадает? (Осень)

Молодца, правильно.

Ребята, мы сегодня с вами отправимся на прогулку на осеннюю поляну и посмотрим – кому мы можем помочь осенью. Посмотрите, кто изображен у меня на картиночках. Поможем им? А для чего  мы им поможем? Для того чтобы они жили в своих домиках (Ходьба друг за другом под музыку, бег).

Шли, шли, на стройку пришли, надо нам кирпичи обойти (ходьба змейкой между кубиками), и опять кирпичи, их мы перешагнём (ходьба с высоким подниманием колена, перешагивая кубики).

А кто – же здесь решил дом построить? Это птичка.

 Она в этом доме птенцов растить будет. Давайте поможем птичке. Отгадайте, какой инструмент нам понадобиться.

Гвозди я им забиваю,

Очень точно попадаю.

Дом для птиц построить смог,

А помог мне… (молоток). Молодцы,правильно

(Пальчиковая гимнастика «Строим дом»)

Молодцы, помогли птичке дом построить и дальше пошли.

А вот и кот Мурзик сидит, не может через ручей пройти, боится лапы замочить.

Нужен мост.

Перекинем доску с одного берега на другой.

А какой инструмент нам поможет доску отпилить?

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила).

Правильно, пила.

Иди, Мурзик, по мостику, только аккуратно, не упади, а ребята за тобой (ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок, с приземлением на обе ноги).

Мы помогли коту Мурзику мост построить, а он хочет с нами поиграть (подвижная игра «Мыши водят хоровод»).

Хорошо поиграли, дальше пошли. Здравствуй, пёс Барбос! Что повесил чёрный нос? Мы весёлые строители, смотри, как весело мы с кирпичиками играем (дети берут в руки по кубику):

  • И. п. – ноги расставлены, руки с

кубиками вдоль туловища.

1-2 руки через стороны вверх, стукнуть кубик о кубик, 3-4 и. п (3р.)

  • И. п. – ноги врозь, руки с

кубиками у груди.

1-2 наклониться вперёд, дотронуться кубиками до пола, 3-4 и. п. (5р.)

  • И. п. – ноги слегка расставлены,

руки с кубиками внизу.

1 – присесть, положить кубики, 2 – выпрямиться, 3 – присесть, взять кубики в руки, 4 – выпрямиться (3р.)

  • И. п. – ноги вместе, руки на

поясе, кубики на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг кубиков, чередуя с ходьбой (2р.)

Очень Барбосу понравилась наша разминка, он спрашивает, можем ли мы что нибудь построить из наших кубиков.

(Игра – эстафета «Построй башню». Выбирается две команды по 5 человек, в   двух обручах лежат по 5 кубиков, дети по очереди бегут с кубиком к собаке, ставят кубики один на другой, чья башня будет ровнее и устойчивей – та команда и победит).

Ох, и устали наши строители! Столько добрых дел сегодня сделали.

Ребята, куда мы сегодня с вами ходили?

А кому мы помогали?

Что помогали строить птичке?

Что помогали коту строить?

А что помогали Барбосу строить?

Погуляли, поиграли, пора и в группу возвращаться (ходьба под музыку).

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» Тема: «Веселые строители»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Журавушка»







КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности

по образовательной области «Физическое развитие»



Тема:

«Веселые строители»









Подготовила:

Воспитатель детского сада

МБДОУ «Журавушка»

Секерина О.В.





Городской округ город Бор

2018 учебный год

Возрастная группа: вторая младшая группа.

Цель: создать эмоциональный подъём посредством подвижных игр и упражнений

Задачи:

  • закрепить умение детей ходить змейкой между кубиками, перешагивать препятствие, ходить по скамейке, соблюдая равновесие;

  • развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции;

  • воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к животным.



Этапы

Содержание

Мотивация

















Основная часть






















































































Рефлексия


Ребята, отгадайте загадку

Пришла девица красная
И листья обсыпает.
А как она зовется,
Кто, дети, угадает? (Осень)

Молодца, правильно.

Ребята, мы сегодня с вами отправимся на прогулку на осеннюю поляну и посмотрим – кому мы можем помочь осенью. Посмотрите, кто изображен у меня на картиночках. Поможем им? А для чего мы им поможем? Для того чтобы они жили в своих домиках (Ходьба друг за другом под музыку, бег).

Шли, шли, на стройку пришли, надо нам кирпичи обойти (ходьба змейкой между кубиками), и опять кирпичи, их мы перешагнём (ходьба с высоким подниманием колена, перешагивая кубики).

А кто – же здесь решил дом построить? Это птичка.

Она в этом доме птенцов растить будет. Давайте поможем птичке. Отгадайте, какой инструмент нам понадобиться.

Гвозди я им забиваю,

Очень точно попадаю.

Дом для птиц построить смог,

А помог мне… (молоток).
Молодцы,правильно

(Пальчиковая гимнастика «Строим дом»)

Молодцы, помогли птичке дом построить и дальше пошли.

А вот и кот Мурзик сидит, не может через ручей пройти, боится лапы замочить.

Нужен мост.

Перекинем доску с одного берега на другой.

А какой инструмент нам поможет доску отпилить?

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила).

Правильно, пила.

Иди, Мурзик, по мостику, только аккуратно, не упади, а ребята за тобой (ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок, с приземлением на обе ноги).

Мы помогли коту Мурзику мост построить, а он хочет с нами поиграть (подвижная игра «Мыши водят хоровод»).

Хорошо поиграли, дальше пошли. Здравствуй, пёс Барбос! Что повесил чёрный нос? Мы весёлые строители, смотри, как весело мы с кирпичиками играем (дети берут в руки по кубику):

  • И. п. – ноги расставлены, руки с

кубиками вдоль туловища.

1-2 руки через стороны вверх, стукнуть кубик о кубик, 3-4 и. п (3р.)

  • И. п. – ноги врозь, руки с

кубиками у груди.

1-2 наклониться вперёд, дотронуться кубиками до пола, 3-4 и. п. (5р.)

  • И. п. – ноги слегка расставлены,

руки с кубиками внизу.

1 – присесть, положить кубики, 2 – выпрямиться, 3 – присесть, взять кубики в руки, 4 – выпрямиться (3р.)

  • И. п. – ноги вместе, руки на

поясе, кубики на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг кубиков, чередуя с ходьбой (2р.)

Очень Барбосу понравилась наша разминка, он спрашивает, можем ли мы что нибудь построить из наших кубиков.

(Игра – эстафета «Построй башню». Выбирается две команды по 5 человек, в   двух обручах лежат по 5 кубиков, дети по очереди бегут с кубиком к собаке, ставят кубики один на другой, чья башня будет ровнее и устойчивей – та команда и победит).

Ох, и устали наши строители! Столько добрых дел сегодня сделали.

Ребята, куда мы сегодня с вами ходили?

А кому мы помогали?

Что помогали строить птичке?

Что помогали коту строить?

А что помогали Барбосу строить?

Погуляли, поиграли, пора и в группу возвращаться (ходьба под музыку).