СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ООМ во второй младшей, средней группах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ООМ для слабослышащих дошкольников, целью которого является формирование представления детей об осенней одежде.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ООМ во второй младшей, средней группах»



 





















Осенняя одежда



Конспект НОД по ООМ

во второй младшей, средней группах











Воспитатель Попова Г.М.





Белгород, 2024

Цель: формирование представления детей об осенней одежде.

Образовательные: учить правильно называть предметы осенней одежды, знать их назначение; закрепить умение отвечать на вопросы воспитателя; расширять словарный запас; учить четко, выполнять имитационные движения по показу взрослого.

Развивающие: развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; развивать слуховое восприятие, внимание, память, воображение.

Воспитательные: воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде; воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и играть в коллективе.

Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Методы:

Практические методы: дидактическая игра; пальчиковая игра; подвижная игра; зрительная гимнастика.

Наглядный метод: просмотр презентации.

Словесные методы: беседа по презентации

Материалы и оборудование: презентация, девочка Катя в летней одежде; карточки для игры «Найди пару»; изображение шапки с варежками, кружочки из цветной бумаги, клей, салфетки

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация».

Ход занятия:

1.Сюрпризный момент.

(Завести детей в группу, поздороваться с каждым). (Стук в дверь).

«Ой, ребята! К нам кто-то пришел. Посмотрите, к нам пришла кукла Катя, но она замерзла! Почему она замерзла?

(кукла пришла к нам в гости в одном тонком платье). А можно ли гулять в тоненьком платьице сейчас?

2. Беседа с детьми

- Какое время года у нас сейчас?

- Осень! Молодцы!

- А какая одежда должна быть осенью? (теплой)

(штаны, свитер, шапочка, куртка, шарфик, сапоги, варежки). (слайд 1)

- Ребята, а давайте спросим у Кати, есть ли у нее осенняя одежда? (НЕТ)

- Как можно ей помочь?

Давайте поможем Кате, одеться на прогулку зимой.

(Одеть куклу в теплую одежду: колготки, теплые носки, теплые штаны, свитер, шапочка, комбинезон, шарфик, сапоги, варежки).

Кукла Катя:

Спасибо, ребята! Мне пора идти домой. До свидания!

3. Гимнастика для глаз. «Бабочка» (давайте с вами сядем на ковер)

Спал цветок

(закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее).

И вдруг проснулся (поморгать глазами)

Больше спать не захотел (руки поднять вверх, вдох, посмотреть на руки)

Встрепенулся, потянулся

(руки согнуты в стороны, выдох).

Взвился вверх и полетел

(потрясти кистями, посмотреть вправо – влево)

4. Д/И «Найди пару»

Ребята, давай поиграем с вами в игру «Найди пару». На столах лежат разные варежки они почему-то перепутались, давайте поищем одинаковые варежки, и у нас получится пара.

5. Физминутка (под музыкальное сопровождение)

Молодцы вы нашли пары. Вы, наверное, устали, давайте с вами поиграем, становитесь в большой кружок.

10. Аппликация узоров на шапке.

Ребята, давайте для нашей Кати сделаем подарок, украсим шапку и варежки разноцветными кружочками. Берем клей, мажем клеем кружок, который лежит у вас в тарелочке и приклеиваем.

11. Итог занятия

- Что мы делали? Вам понравилось?