СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи Тема: «Знакомство с кошкой (игрушкой)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятиии знакомим маленьких детей с кошкай " строение, звуки, повадки".

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи Тема: «Знакомство с кошкой (игрушкой)»»

Конспект НОД по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи
Тема: «Знакомство с кошкой (игрушкой)»

 

Программные задачи по областям.

Познавательное развитие: продолжать формировать умение детей узнавать домашнее животное – кошку. Называть и показывать части тела (туловище, голова, лапы, хвост).

Речевое развитие: приучать детей понимать простые по конструкции и содержанию слова, фразы; отвечать на вопросы словом, жестом. Понимать короткие, доступные художественные произведения.

Социально- коммуникативное развитие: воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Физическое развитие: создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности.

Методические приемы: игровая ситуация – кошка спряталась, поищем ее;

Рассматривание кошки; вопросы, уточнения;

Чтение потешки про кошку;

Физминутка.

Поощрение, итог.

Предварительная работа: рассматривание кошки на картинках, иллюстрациях книг. Чтение потешек.

Материал: кошка - игрушка, миска с молоком.

 

Ход НОД.

Запись голоса кошки.

В: - Дети, слышите чей – то голос? Кто это может быть?

Дети: - Кошка мяукает.

Воспитатель подходит к дверям, открывает и берет кошку.

Кто мяукал у дверей,

Открывайте поскорей.

Очень холодно зимой,

Муська просится домой.

В: - Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Кто это? (кошка, киса, мяу)

В: - Правильно, это кошка. Посмотрите, какая она красивая, пушистая, погладьте ее. Покажите где у кошки глазки? Ушки усы, лапки, хвост. (Индивидуальный опрос. Во время опроса прошу ребенка показать, повторить слова).

В: - Дети кошка замерзла наверно, давайте мы с ней поиграем, чтоб она побыстрей согрелась.

Физкультминутка

Есть у кошки глазки, (показываем глазки)

В: - Молодцы, дети!

В: - Кошечка согрелась, но наверно она голодная? А чем ее будем кормить?

Что у нас любит кошка?

Дети: - Молочко.

В: - Правильно, дети, молоком будем кормить. Пока Муся будет лакать молоко, я прочитаю потешку про нее.

Киска к деткам подошла

Молочко просила,

Молочка просила

«Мяу» - говорила.

Мяу-мяу-мяу.

В: -Дети, скажите, как Муся просила молока? (Индивидуальные ответы детей.)

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мур-мур-мур».

В: - Какую песенку запела кисонька? (Ответы детей.)

В: - Молодцы! Дети скажите, кто к нам пришел сегодня? (кошка). Что мы сделали для кошки (обогрели, накормили).

В: - Правильно, кошке скучно стало, она хочет погулять снова на улице. Давайте мы ее проводим до дверей.