СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по рисованию (рисование по контуру) «Волшебные игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать умение обводить предметы по контуру, начиная от заданной точки.

 

Задачи:

 

Обучающая:

 

-Учить обводить предметы по контуру, начиная от заданной точки.

 

-Продолжать учить правильно держать карандаш.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию (рисование по контуру) «Волшебные игрушки»»

Конспект НОД по рисованию (рисование по контуру) «Волшебные игрушки»



Цель: Формировать умение обводить предметы по контуру, начиная от заданной точки.



Задачи:



Обучающая:



-Учить обводить предметы по контуру, начиная от заданной точки.



-Продолжать учить правильно держать карандаш.



- Продолжать работать с четырьмя основными цветами – красный, желтый, зеленый, синий.



Развивающая:



Развивать внимание, зрительную и двигательную координацию, мелкую моторику.



Воспитывающая:



Воспитывать интерес к рисованию цветными карандашами.



Материалы и оборудование:



Раскраски с несложным рисунком-контуром игрушек, цветные карандаши, примеры выполнения работ. Настольный театр, театральная ширма.



Ход Нод.



Воспитатель:



Здравствуйте, ребята. Вы любите сказки?



Сегодня я расскажу вам сказку. Слушайте.



В одном сказочном королевстве жил-был Король - Карандаш. Он очень любил игрушки , а еще он любил гулять по улицам своего королевства и раздавал жителям карандаши, чтобы они украшали стены своих домов рисунками игрушек, а еще рисовали картины. А потом устраивал праздники, где все жители веселились и дарили друг другу свои работы. Жители очень любили своего короля и с удовольствием принимали от него подарки и рисовали, рисовали, рисовали. И нигде на свете не было королевства красивей, ярче, чудесней и добрей, чем королевство Короля - Карандаша.



Однажды злобный Колдун позавидовал Карандашу, что у него в королевстве очень красиво и сделал так, что у жителей исчезли все карандаши. Они больше уже не могли рисовать свои картины. Им было нечем.



Загрустил Король-Карандаш и заболел. Лучшие доктора королевства не могли его вылечить..



Потихоньку королевство теряло свой яркий цвет рисунки – игрушки превратились в точки. Даже солнышко, казалось, светит меньше, а пасмурных дней становилось все больше и больше.



В один из таких пасмурных дней в королевстве появилась одна Фея. Она как раз пролетала мимо. Жители рассказали ей про свою беду.



-Ваш король выздоровеет, если вы снова начнете рисовать картины - сказала Фея.



Удивились жители и стали думать, чем же им рисовать, но ничего придумать не смогли.



Тогда фея предложила победить злобного колдуна и вернуть карандаши.



Ура! -воскликнули жители. И все отправились к злому колдуну. А пошли они не пешком, а полетели на самолете.



Физкультминутка. Самолёт



Руки в стороны — в полёт



Отправляем самолёт,



Правое крыло вперёд,



Левое крыло вперёд.



Раз, два, три, четыре —



Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)



Сели — встали, сели — встали



Сели — встали, сели — встали.



Ванькой - встанькой словно стали.



Руки к телу все прижали



И подскоки делать стали. (Движения по тексту.)



Вот и долетели наши жители до дома злого колдуна. Победили они его и вернулись обратно.



В королевстве их уже ждала фея. Она сообщила, чтобы король снова выздоровел надо в королевстве все рисунки – игрушки обвести по точкам, а потом их раскрасить.



Воспитатель: ну что ребятки поможем Королю-Карандашу стать снова здоровым?



Ответы детей (да)



Воспитатель:



Тогда ребятки садитесь за столы. Посмотрите, на ваших столах есть не раскрашенные картинки-игрушки и цветные карандаши. Воспитатель показывает детям, как надо выполнить работу. На а прежде чем начнем наши ручки разомнем.



Пальчиковая игра



Наши пальцы напрягаем,



Крепко кулачки сжимаем.



Раз, два. три, четыре ,пять-



Будем рисовать опять!



Самостоятельная работа детей. Дети приступают к рисованию.



Воспитатель следит за соблюдением выполнения рисования, правильности обведения по контуру . Оказывает помощь детям.



Итог.



Ну что ребятки давайте посмотрим какие получились ваши работы. Ваши рисунки получились яркими и красивыми. Вам понравилось рисовать по точкам и раскрашивать?



А теперь давайте наши рисунки подарим нашему Королю - Карандашу.



Теперь король выздоровел ивсе в королевстве стало как прежде: чудесно, прекрасно, волшебно и по- доброму.