Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию с неслышащими детьми дошкольного возраста, тема: «Бусы для куклы Маши». (1 год обучения).»
Конспект НОД по рисованию с неслышащими детьми дошкольного возраста, тема: «Бусы для куклы Маши». (1 год обучения).
Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом (пальчиками) бусы для куклы.
Задачи: учить рисовать пальцем «бусы» друг за другом на нитке; различать и называть красный, желтый цвет; развивать речь детей; развивать аккуратность при работе с краской.
Материалы: краски гуашь красного, желтого цвета, половина листа альбома с нарисованной ниткой, кукла, салфетки.
Ход НОД
Огр. момент:
- У нас гости, поздоровайтесь. - Привет. Покажи табличку.
- Никита (я, Никита), иди сядь. Милана (я, Милана), иди сядь. Оля, Ваня, Аня (я), иди сядь.
Будем заниматься. Будем рисовать.
- Что это? Покажи бумагу, краски, кисточку. Раздай бумагу, краску. Что это? (стакан). Тут вода.
- К нам в гости пришла кукла. Куклу зовут Маша. У Маши красивое платье. У нее были бусы, бусы порвались и упали. Поможем Маше, соберём бусы на нитку? (да). Какие по цвету? (красные, желтые). Какие по форме? (круглые). Такие. Это нитка.
Игра «Собери бусы». (собирают бусы из кругов).
Это руки, на руках пальцы. Будем рисовать пальцами.
Физкультминутка «Кукла»
Кукла в гости собиралась,
(маршируют)
Кукла в платье наряжалась.
(движение рук от груди вниз в стороны)
Туфли новые надела,
(имитируют надевание туфелек)
Долго в зеркальце глядела.
(открытые ладошки перед лицом)
Причесалась не спеша,
(имитируют причёсывание)
До чего же хороша!
(хлопают в ладоши)
Бусы новые надела,
(имитируют надевание бус)
Застегнула неумело
(грозят пальчиком)
Разбежались бусы вскачь,
(руки от груди в стороны, одновременно перебирают пальчиками рук)
Тише, куколка, не плачь.
(жест «тихо»).
Показ способа действия. Делай так.
Я обмакиваю палец в жёлтую (красную) краску и прикладываю к нитке, рисую так.
Самостоятельная деятельность детей.
Итог работы:
- Красивые бусы, молодцы! Покажите их кукле Маше. Маша говорит «спасибо».
Мы занимались. Мы рисовали. Занимались как…..хорошо.