СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Коврик для кошечки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект по изодеятельности в младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Коврик для кошечки»»

Конспект НОД по рисованию в младшей группе 
«Коврик для кошечки»



Цель: Формирование умения рисовать прямые линии, мазки.

Задачи: Учить детей украшать коврик для кошечки; рисовать прямые линии и мазки; развивать воображение; чувство ритма и цвета. Закрепить умение пользоватьсяакварелью. Воспитывать желание помочь кошечке.



Материалы: бумага цветная (1/2 листа формата А4), акварель, кисти, баночки с водой, кошечка (игрушка).

 

Ход:

Воспитатель: Ребята, у вас есть дома кошка? Как её зовут? Какого она окраса?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы знаете, что когда-то давным-давно кошка была диким животным и не жила у человека, а жила в лесу. Человеку понравилось это маленькое, пушистое животное и он приручил его. Кошка стала жить с человеком и ловить мышей.

Кошка очень привязана к человеку. Вы не замечали, что когда вы возвращаетесь домой после долгой поездки,- кошка бежит к вам, весело мяукает, мурлычет, трётся о ноги. Она скучала и теперь рада, что вы приехали.

Своё настроение кошка выражает хвостом: если хвост беспокойно двигается- животное недовольно; хвост распушен- она злится и скоро пустит в ход когти. Когда она спокойна - хвост завёрнут вокруг её тела.

Воспитатель зачитывает стихотворение В. Стоянова «Кошка»:

Вы со мной знакомы близко,

Я – приветливая киска.

Кверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Мя-у!

Чистоплотна, аккуратно,

Если гладят, - мне приятно.

Не таю своих привычек

Я люблю мышей и птичек

Мя-у!

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу,

Но дразнить меня опасно –

Я царапаюсь ужасно!

Мя-у!

Воспитатель- Посмотрите, к нам тоже пришла в гости кошечка, но она почему то грустная. Что случилось? Почему ты грустишь?

Кошка – мне грустно, потому что я хочу спать, а у меня нет даже коврика.

- Что же делать? Как помочь кошечке? (ответы детей)

-Молодцы ребята. Правильно, нужно помочь кошечке.

Сейчас мы сделаем красивые яркие коврики для кошечки, - говорит воспитатель. Детям предлагают рисовать двумя цветами, чередуя их.

- Сегодня мы помогли нашей гости, мы рисовали коврик для кошечки. Теперь кошечка не будет больше грустить, у нее теперь есть свой коврик и она может спокойно спать. Кошечка говорит вам спасибо.

По окончанию работы воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть.

Пальчиковая игра "Котята" (автор Е. Железнова)

У кошечки нашей есть десять котят

(медленно сгибаем и разгибаем пальцы)

Сейчас все котята по парам стоят

(прижимаем кончики пальцев и ладони друг к другу)

Два толстых, два ловких, два длинных, два хитрых

Два маленьких самых и самых красивых

(на разжимая ладоней, постукиваем соответствующими пальцами друг о друга, сначала большим и т. д.)