СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе «Праздничный салют» (коллективная работа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик при изображении ярких огней салюта.

Сформировать начальные нравственных ценности у младших посетителей детского сада, активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь и художественные способности, воображение и мышление; развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности, воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ

Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.

-продолжать учить наносить рисунок по всему периметру

-воспитывать аккуратность при работе с красками.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе «Праздничный салют» (коллективная работа)»

Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе «Праздничный салют» (коллективная работа)

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик при изображении ярких огней салюта.

Сформировать начальные нравственных ценности у младших посетителей детского сада, активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь и художественные способности, воображение и мышление; развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности, воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ

Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования.

-продолжать учить наносить рисунок по всему периметру

-воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование:

1. Основа – лист бумаги А3 синего цвета;

2. краски «Гуашь» (4-5 цветов для свободного выбора);

3. картонные втулки, салфетки

Предварительная работа: Беседа с детьми о празднике Победы, о ветеранах, о салюте, о параде.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать салют.

(Воспитатель показывает картинки с салютом.)

В. : А кто-нибудь знает, что такое салют?

Д: Да. Это разноцветные огоньки.

В. : Правильно. Какого они цвета?

Д. : Красные, белые, зелёные, жёлтые.

В. : Правильно. Где можно увидеть салют?

Д. : На небе.

В. : Молодцы. Салют можно увидеть в небе, когда в стране праздник.


Воспитатель читает стихи О. Высотской «Салют»

Вокруг всё было тихо,

И вдруг – салют! 

Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвивается всё выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут, 

Кричат: «УРРА!»

Любуются

На праздничный салют!

Воспитатель выкладывает детям на столы основу - лист бумагу синего цвета.

В. : Это небо! А где салют? Сейчас мы его нарисуем. Посмотрите. Беру втулку, окунаю в краску и прикладываю к листу – получился огонёк! А теперь попробуйте вы нарисовать огоньки.

Дети рисуют огоньки самостоятельно.

В: - Ребята, посмотрите, на нашем «волшебном листе» появился салют.


Пальчиковая гимнастика

«Праздничный салют»

Пышные букеты (Пальцы сжаты в кулачок)

В небе расцветают (Разгибают пальцы)

Словно искры света

Лепестки сверкают (Шевелят пальчиками)

Вспыхивают астрами

Голубыми, красными

Синими, лиловыми –

Каждый раз все новыми! ( Сжимают и разжимают пальцами)

А потом рекою (Поднимают руки вверх)

Золотой текут.

Что это такое? (Шевелят пальчиками)

Праздничный салют! (Пальчики веером)



В. : Ребята, посмотрите, что у нас получилось!

Дети рассматривают свой рисунок.

В. : Ребята, расскажите, что же мы нарисовали?

Д. : Салют!

В. : Правильно! А какого цвета был наш салют?

Д. : Красный, зелёный, жёлтый, белый.

В. : Правильно! У нас получился очень красивый салют. Вы все молодцы!



Воспитатель: А теперь давайте повесим нашу работу, чтобы все гости группы и родители могли любоваться нашим праздничным салютом.