СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД рисование "Домик для собачки" вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительному искусству во второй младшей группе

Тема: «Домик для собачки»

Цели:  учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета.

Задачи: закреплять умение детей рисовать предметы по образцу,

тренировать  навыки рисования формы (круг, квадрат, треугольник),

 обогащать словарный запас детей за счёт включения слов: будка, стена, крыша, дверь.

воспитывать аккуратность при работе с клеем, красками; дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности.  

Оборудование: бумага, краски, вода, кисточки, салфетки, клей, вырезанные из бумаги силуэты собак, образец, собака-игрушка.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД рисование "Домик для собачки" вторая младшая группа»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительному искусству во второй младшей группе

Тема: «Домик для собачки»

Цели:  учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета.

Задачи: закреплять умение детей рисовать предметы по образцу,

тренировать  навыки рисования формы (круг, квадрат, треугольник),

 обогащать словарный запас детей за счёт включения слов: будка, стена, крыша, дверь.

воспитывать аккуратность при работе с клеем, красками; дружеские взаимоотношения в процессе совместной деятельности.  

Оборудование: бумага, краски, вода, кисточки, салфетки, клей, вырезанные из бумаги силуэты собак, образец, собака-игрушка.

Ход: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел снова Татошка. Поздоровайтесь.

Татошка: Здравствуйте ребята, я так рад вас видеть. Ребята, недавно такой сильный ветер был, что сломал мой домик. Вот я и пришел к вам в поисках нового домика.

Татошка, может мы с ребятами сможем тебе помочь?

Под салфеткой рисунок конура (образец), открываю.

Воспитатель: Что это?

Дети: Дом.

Воспитатель: Татошка , нравится тебе такой домик?

Татошка -Очень

Воспитатель: Ой, Татошка, что это у тебя, воспитатель из корзины достает вырезанных собачек.

Татошка: Это мои друзья и им тоже нужен домик.

Воспитатель Ребята, а как мы можем помочь остальным собачкам и Татошке? (нарисовать им домики)

( Вешаю на доске рисунок конуры)

Воспитатель: Что это?(будка,конура)

Дети: Это дом. Это стена.

Воспитатель: Какая по форме?

Дети: Квадратная.

Воспитатель: Что это?

Дети: Крыша.

Воспитатель: Какая по форме?

Дети: Треугольная.

Воспитатель: Что это?

Дети: Это дверь.

Воспитатель: Какая по форме? (арка)

Будем рисовать.

Помощь детям в рисовании домика

ФИЗМИНУТКА:

Развитие мелкой моторики «Строим дом».

Молотком стучу, стучу,           (постукивать кулачком правой ручки по ладошке                                                                                       левой ручки)

Сто гвоздей заколочу.                    ( поменять ручки)

Буду строить дом, дом,                (поочередно ставить кулачок на кулачок)

Будем жить в нем, в нем.              ( над головой изобразить крышу

Инструкция по технике безопасности

Наклей собаку(вырезанные друзья Татошки). Аккуратно. Прижми салфеточкой

Что ты сделал?

Дети: Наклеил.

Рефлексия

Дети кому мы сегодня помогали? (собаке Татошке и его друзьям)

А как мы помогли Татошке и собачкам? (нарисовали домики-будки)

Из каких частей состоит дом? (стена, крыша, дверь)