Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое».
Цель: закрепление лексики по теме «Животные».
Задачи:
- образовательные:
- уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные";
- закрепление в речи словесных конструкций (What is your name? – My name is … Who are you? – I am …);
- развивающие:
- развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, общей моторики;
- развитие общей моторики, координация речи с движением.
воспитательные:
- приобщение к культуре изучаемого языка.
- формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений.
Оборудование:
Мягкие игрушки-животные; презентация «Договорки о животных», «Теремок»; карточки-паззл; компьютер; проектор; магнитофон с записями песен, костюмы для инсценировки сказки «Теремок», цветы, часы.
Предварительная работа:
Постановка с детьми подготовительной группы сказки «Теремок» на английском языке, изучение лексики по теме «Animals»; подготовка презентаций по теме занятия.
Методы:
Приемы: объяснение, повторение, вопросы к детям, рассматривание, самостоятельная работа детей, появление героя, сюрпризный момент.
Ход работы
Организационный момент.
Игра "Волшебные ворота".
Дети заходят в кабинет и выстраиваются парами друг за другом, образуя «волшебные ворота», чтобы попасть в страну изучаемого языка. Последняя пара проходит сквозь ворота, здоровается с другими, называет пароль (Hello. My name is Sveta.) и проходит к своим местам.
Педагог: Let’s sing a song “Hello,hello”.
Hello, hello,
How are you?
I’m fine, thank you.
I’m fine, thank you.
Педагог: Hello, kids. I’m glad to see you. Let’s begin our English lesson. Наше занятие сегодня посвящено тому, с чем мы познакомились раннее, а именно теме «Животные».
Активизация лексики по теме «Животные»
Слайд № 2 «Пение птиц со звуками эхо»
Педагог: Ребята, что это? Эхо! Я знаю замечательную игру, которая называется «Эхо». Let’s play “Echo”. Давайте сыграем в «Эхо». Я называю животное, а вы повторяете его за мной по очереди всё тише и тише.
A cock, a fish, a tiger, a fox, a pig.
(Под дверью появляется письмо.)
Педагог: Странно, письмо…Кому и от кого?? Сейчас посмотрим. Ребята! Так ведь это письмо от нашего друга Винни-Пуха. Интересно, что он нам пишет… «Дорогие ребята! Я узнал, что вы выучили названия животных на английском языке. И я решил отправить вам свои любимые стихи-договорки, чтобы проверить ваши знания».
Педагог: Ну что, ребята, мы справимся с заданием Винни-Пуха? Let’s remember other animals! Слушайте внимательно стихотворения и назовите по-английски о ком речь (презентация «Договорки о животных»):
Мой пудель вовсе не щенок,
А взрослая собака — dog.
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка, этот – cat.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем – pig
Хитрый взгляд и рыжий хвост.
Кто это? - Лисица, fox.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Медвежонок по-английски – bear.
Вот он справа, вот он слева.
Шустрый, быстрый заяц, hare.
- Очень я котов пугаюсь,
Пи-пи-пи, я мышка, mouse.
Спросим мы у рыбы - fish:
"Почему всегда молчишь?"
Рыбка хвостиком вильнет,
Рыбка в море уплывет.
Зарядка.
Педагог: Вы, наверное, устали. Давайте немного отдохнем и сделаем нашу любимую зарядку.
Hands up, hands down,
Hands on hips, Sit down.
Hands up, to the sides
Bend left, Bend right.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop.
Stand still!
Игра «Happy Zoo»
Педагог: Ребята, посмотрите, что у меня для вас есть. (Раздает детям игрушки-животные). Я вам предлагаю поиграть в «Зоопарк». Вы все будете обитателями зоопарка, а я буду директором. Только вот в чем беда, я забыла, как называются мои животные по-английски. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, и спрашивать “Who are you?”, а вы отвечать “I am …”.
Игра «Собери животное».
Педагог: Друзья мои, любите ли вы собирать паззлы? Сейчас мы разделимся на 2 команды, у каждой команды на столе разрезные картинки животные. Мы считаем до 5 и начинаем собирать паззлы.
Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке детьми подготовительной группы. (Приложение 1)
Педагог: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Дети подготовительной группы покажут для вас сказку «Теремок» на английском языке, а после просмотра вы мне расскажете, какие же животные жили в Теремке.
Окончание занятия.
Педагог: Понравилась вам сказка? Давайте скажем ребятам «Спасибо». Так какие животные жили в Теремке? (A Mouse, a Frog, a Hare, a Cock, a Bear)
Какой персонаж вам понравился больше?
Что может делать Лягушка - a Frog? (swim, jump)
Что рассказал о своей семье Заяц – a Hare? (У него большая семья: папа, мама, брат, сестра и я)
Чем любит заниматься Медведь – a Bear? (собирать цветы)
На этом наше занятие заканчивается. Let’s sing a song “Goodbye”
Goodbye, goodbye,
Goodbye to you.
Goodbye, goodbye,
Goodbye to you.
That’s all for today, thank you for the lesson, goodbye my friends!
Приложение 1
Инсценировка сказки на английском языке "Теремок"
(подготовительная группа)
Педагог: Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,
И что-то новое для себя запомним!
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.
(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)
Frog: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
(Мышка, выглядывая из теремка)
Mouse: I am a Mouse. My name is … I live in the house. Who are you? What is your name? What can you do?
Frog: I am a Frog. My name is … I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)
Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)
(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
Hare: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse. My name is …
Frog: I am a Frog. My name is …
Mouse: Who are you?
Frog: What is your name?
Mouse: What can you do?
Hare: I am a Hare. My name is … I have a big family.
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.
Это – family – семья,
Мама, папа, брат, сестра и я!
Mouse and Frog: Very good. Come in.
(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)
Cock: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse. My name is …
Frog: I am a Frog. My name is …
Hare: I am a Hare. My name is …
Mouse: Who are you?
Frog: What is your name?
Hare: What can you do?
Cock: I am a Cock. My name is … I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)
Mouse, Frog and Hare: Very good. Come in.
(Выходит медведь – Bear, несет в лапах цветы)
Bear: What a nice house! Knock! Knock! Knock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse. My name is …
Frog: I am a Frog. My name is …
Hare: I am a Hare. My name is …
Mouse: Who are you?
Frog: What is your name?
Hare: What can you do?
Bear: I am a Bear. My name is … Look at my flowers – they have many colors: red, yellow, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).
Mouse, Frog, Hare and Cock: Very good. Come in.
Педагог: Дружно Friends - друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!
(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают)
Clap, clap, clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)
Stamp your feet together!
(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)