1. | Вводная часть Воспитатель с детьми находят мячи малого диаметра, просит назвать цвета мячей. Далее предлагает детям показать мячикам, какие они сильные, умелые и выносливые. Построение в круг. Ходьба по одному, на носочках руки вверх, на пяточках руки на поясе, на внешней стороне стопы руки в сторону. Бег в среднем темпе. Ходьба с чередованием упражнения на дыхания (2 мин.) | Дети называют цвета мячей: синий, красный, золотой, оранжевый, желтый и др. Включаются в диалог с воспитателем. Выполняют указание по построению либо по перестроению. | Разноцветные мячи малого диаметра. | Активизирована мыслительная деятельность. Сформирован интерес детей к процессу двигательной деятельности и к активному участию в нем. |
2. | Основная часть Воспитатель предлагает детям поиграть с веселыми мячами. ОРУ с мячами малого диаметра (3 минуты) 1. «Подними мяч» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч внизу. Вып: мяч вверх, посмотреть, за голову (голову не опускать), поднять вверх, и.п. Пов:4 раза. 2. «Приседания с мячом» И. п.: стоя, ноги на ширине стопы, мяч прижат к груди. Вып: присесть, положить мяч на пол, встать, руки на пояс, присесть, взять мяч, и.п. Пов:4 раза. 4. «Спрячем мяч» И. п.: лёжа на спине, мяч на животе. Вып: согнуть ноги в коленях, головой тянуться к мячу, и.п. Пов:4 раза. 5. «Покажи мяч солнышку» И. п.: сидя на коленях, мяч в руках. Вып: встать на колени, поднять мяч вверх, и.п. Пов:4 раза. Основные виды движения. 1.Прыжки на двух ногах вокруг мяча, лежащего на полу. 2. Подбрасывание вверх мяча малого диаметра и ловля двумя руками (10 раз). Подвижная игра «Собери веселые мячи». Ход: воспитатель рассыпает все мячи, и просит детей их быстро собрать. Индивидуальная работа с Львом С., Машей П., и Дашей К. продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | Выполняют ОРУ и ОД с мячом среднего диаметра, внимательно смотрят на воспитателя. Дети по сигналу воспитателя собирают мячи и кладут их в корзину | Мячи малого диаметра. | Воспитан интерес к совместной двигательной деятельности. Развита ориентировка в пространстве. Сформирована правильная осанка. Развита координация движений. Закреплено умение у детей ползать на четвереньках; (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении. Сформировано умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. |
3. | Заключительная часть (2 минуты) - обычная ходьба по кругу. Релаксация. Вот и закончилась наша игра, давайте попрощаемся с разноцветными мячами, скажем им до свидания. | Дети прощаются с мячиками. | Музыкальное сопровождение. | Воспитано желание вести здоровый образ жизни, быть сильными, смелыми. |