СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект образовательной ситуации с детьми младшей группы ДОУ "Моя малая Родина - поселок Северный".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект образовательной ситуации с детьми младшей группы ДОУ "Моя малая Родина -поселок Северный".

Цель:  создание условий для нравственно-патриотического воспитания младших дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной ситуации с детьми младшей группы ДОУ "Моя малая Родина - поселок Северный".»

Конспект образовательной ситуации для младших дошкольников

«Моя малая Родина - поселок Северный».

Цель: создание условий для нравственно-патриотического воспитания младших дошкольников.

Задачи:

-расширять представления о малой Родине, поселке Северный;

-обогащать словарный запас, развивать связную речь;

-развивать конструктивные, творческие способности;

-воспитывать уважение и любовь к своей малой Родине.

Оборудование: игрушка зайчик, фотографии поселка Северный, строительный материал, карандаши, бумага.

Предварительная работа: рассматривание фотографий объектов поселка Северный, прогулки с родителями по поселку, беседы на темы «Мой дом», «Мой детский сад».

Примерный ход мероприятия.

Воспитатель вносит в группу игрушку Зайчика:

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Дети: это Зайчик)

-Он живет в лесу. Он еще маленький, ничего не знает. Он спрашивает у вас: «Что такое Малая Родина?» Расскажем Зайчонку? Но сначала послушайте небольшое стихотворение.

А малая родина тянет и сердце зовет.
Какой бы она не была, эта родина — наша.
Частичка души непременно в том доме живет,
Где мама кормила нас утром душистою кашей.

-Что же такое малая Родина? (ответы детей)

-Ребята как называется наш поселок? (Северный)

-Значит наша малая Родина – это поселок Северный.

-Зайчик говорит, что его дом в лесу под кустом. Он спрашивает: «Вы тоже живете под кустом?»(Мы живем в домах.)

-Ребята, давайте покажем Зайчику , в каких домах мы живем. Возьмите строительный материал и постройте свои дома. У кого-то дом будет одноэтажным, а у кого-то многоэтажным.

Дети строят из конструктора дома.

-А может быть, вы построите из своих домов улицу.

Дети выстраивают дома в ряд.

- Какая длинная улица у вас получилась! А кто знает название своей улицы, свой адрес? (ответы детей)

-Ребята, скажите, что расположено рядом с нашим детским садом.(магазины, многоэтажные дома, школа, стадион, спортивная площадка)

-Зайчик спрашивает, где вы любите гулять с родителями? (на спортивной площадке, стадионе, во дворе, в сквере)

-У нас много высоких домов, но много зелени и недалеко расположен лес.

- Зайчику понравился ваш поселок Северный. А вы любите свой поселок? Что вам нравится у нас в поселке? (ответы детей)

-Ребята давайте нарисуем для Зайчика нашу малую Родину , наш поселок Северный, ваши дома, улицу, наш детский сад, игровую площадку.

Дети садятся за столы и рисуют, а затем дарят свои рисунки Зайчику.

Зайчик благодарит детей и уходит.