СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект онлайн-урока по теме "Сложение дробей с разными знаменателями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель урока: организовать деятельность учащихся по расширению знаний по теме “сложение дробей” за счет задач на сложение дробей с разными знаменателями.

Просмотр содержимого документа
«Конспект онлайн-урока по теме "Сложение дробей с разными знаменателями"»

Ермакова Алевтина Леонидовна

Сценарий онлайн-урока

Предмет: математика

Класс: 5

Тема урока: Сложение дробей с разными знаменателями

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель урока: организовать деятельность учащихся по расширению знаний по теме “сложение дробей” за счет задач на сложение дробей с разными знаменателями.

Планируемые результаты:

Личностные: содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности Метапредметные:

  • регулятивные: развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развитие внимания, умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

  • познавательные: научить в процессе реальной ситуации использовать правило сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями.


Предметные: способность производить действие сложения обыкновенных дробей с разными знаменателями

Используемая технология: информационно – коммуникационная

Ресурсы: resh.edu.ru, uchi.ru, Zoom

Время урока: 30 минут

Элементы структуры занятия

Время, мин

Формат взаимодействия

Деятельность преподователя

Деятельноcть обучающихcя

Организационный


1 мин

Конференция в Zoom

Приветствие, проверка подготовленности, организация внимания

Приветствие. В чате отмечают своё присутствие. Слушают учителя, настраиваются на урок.

Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности


2

Демонстрация на экране.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7773/start/272387/


Напоминает учащимся чем занимались на предыдущем занятии. Просит проговорить алгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями. Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. Формулировка целей и задач на урок.

Переход на сайт.


Вспоминают тему прошлого урока.

Проговаривают алгоритм сложения дробей с одинаковым знаменателем, алгоритм приведения дробей к общему знаменателю


Актуализация знаний. Поиск решения учебной задачи


5

Демонстрация на экране видео фрагмента

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7773/main/272391/


Переход на сайт. Демонстрация.

Проговаривает учащимся какие моменты законспектировать.

Внимательно слушают. Конспектируют основные моменты

Первичное закрепление знаний


17


https://resh.edu.ru/subject/lesson/7773/train/272395/


Совместная работа с учащимися по выполнению тренировочных заданий.

Решение предложенных заданий.

Рефлексия (подведение итогов занятия)


3

Конференция в Zoom


Проговаривает учащимся, что подошло время на подведение итогов урока.

Вспоминаем тему, цель урока. Просит проговорить алгоритм сложения дробей с разными знаменателями.

Проговаривают тему урока, цель урока, результат урока: алгоритм сложения дробей с разными знаменателями


Информация о домашнем задании


2

Самостоятельно

На сайте uchi.ru

https://uchi.ru/teachers/groups/13699331/subjects/1/course_programs/5/lessons/2440

Будет открыт доступ к карточкам

Разъяснение по выполнению домашнего задания

Слушают