СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД для детей 4-5 лет Лепка «Колобок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД для детей 4-5 лет Лепка «Колобок»»

Конспект ООД для детей 4-5 лет

Лепка «Колобок»


Цель: вызывать желание создавать образы сказочных персонажей.

Задачи:

  • познакомить детей со свойствами пластилина: мягкое и эластичное;

  • закрепить приёмы лепки круговыми движениями ладоней;

  • воспитывать положительное заботливое отношение к окружающим.

Материалы: игрушечный колобок, пластилин, дощечки, салфетки, палочки, дорожки, шары.

Ход занятия.

Воспитатель: здравствуйте ребята. К нам в гости пришел колобок.

Посмотри какой он круглый, гладкий (дети сидят на стульчиках и передают друг друга колобка, пробуя его на ощупь). Но у нас колобок один, а нас много, давайте мы с вами слепим колобка из пластилина, чтоб у каждого из вас был свой колобок и потом поиграем с ними.

Дети садятся за столы, на которых разложены дощечки и пластилин.

Воспитатель: давайте сделаем зарядку для наших пальчиков.

Мы играли, мы играли

Наши пальчики устали

Мы немножко отдохнём

И опять играть пойдём.

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь, а сейчас мы с вами слепим колобков, для этого возьмите в руки свой пластилин и помните его (дети мнут пластилин в руках). Смотрите какой пластилин стал эластичный и гладкий, теперь положите его на дощечку и делайте круговые движения как я (дети повторяют за воспитателем, воспитатель смотрит и помогает детям, которые испытывают сложности в изготовлении колобка).

Воспитатель: посмотрите какие красивые колобки у нас получились.

Давайте с ними поиграем.

Игровое упражнение: "Колобок катиться по лесной дорожке".

Воспитатель: Ребята возьмите свои колобки и идите за мной.

Все подходят к столу, на котором разложены дорожки, поставлены деревца и животные заяц, волк, медведь, лиса.

Воспитатель: посмотрите, какая красивая лесная дорожка у нас здесь есть, животные: заяц, волк, медведь, лиса. Все они из сказки колобок, а кого здесь ребята не хватает? (дети отвечают: колобка). Правильно ребята, давайте покатаем наших колобков по лесной дорожке и споём песенку колобка вот так. (Дети катят по дорожке колобков и поют песню.)

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы, а посмотрите внимательно на игрушку колобка (показывая её детям, и на своего колобка, мне кажется, что чего не хватает у колобков, которые мы слепили (дети берут колобков в руку рассматривают его и сравнивают с игрушкой колобок)

Дети: глазок и ротика.

Воспитатель: правильно, давайте сядем за столы возьмём палочки в руки и подрисуем колобку глазки и ротик. Это следует сделать вот так. (дети выполняют задание по образу). Все слепленные колобки выставляются на стенде.

Воспитатель: как красиво стало в нашей группе! Это потому, что мы с вами слепили много колобков. Вот они, красивые смотрят на нас.

Выставка работ.