Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД для детей 4-5 лет Рисование «Светофор»»
Конспект ООД для детей 4-5 лет
Рисование «Светофор»
Цель: изучение сигналов светофора
Задачи:
учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора;
учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур;
учить различать светофор для пешехода от светофора для водителей.
Материалы: макет светофоров, альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? Воспитатель обращается к игрушке – зайчонку, потом берёт его на руки. Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина. Теперь у него болят лапки. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапки зайку – игрушке).
Воспитатель: Ребята, давайте посадим зайчика на стул и пусть он внимательно послушает на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя.
У светофора для пешеходов есть два сигнала:
Красный – стой! Переходить дорогу нельзя!
Зелёный – проходите, путь открыт!
Дети, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Дети: Зелёный.
Воспитатель: А на какой нельзя?
Д
ети: Красный.
Физкультминутка
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат.
Топ – топ – топ.
Топ – топ – топ.
Хлопают ладошки
Хлоп – хлоп – хлоп.
Хлоп – хлоп – хлоп.
Воспитатель: Дети, а давайте и мы нарисуем светофоры. И развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время. (ответы детей).
Воспитатель: светофор – это устройство, регулирующее движение транспортных средств. Он состоит из окошечек, где загораются красный, жёлтый, зелёный огоньки, для водителей и равный и зеленый для пешеходов. Вот я вам приготовила белые листочки с изображением светофора, но, к сожалению, огоньки пока не горят.
Воспитатель: Дети, что нужно для того, чтобы загорелись огоньки светофора?
Дети: нужно закрасить окошки.
Воспитатель: для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная краски.
Воспитатель показывает приёмы закрашивания. Теперь и вы попробуйте.
Дети начинают закрашивать окошки светофора. Воспитатель помогает детям в процессе разукрашивания.
Воспитатель: посмотрите, дети, сколько светофоров мы с вами нарисовали. Теперь животные и люди могут переходить дорогу на правильный и нужный свет! Выставка работ.