СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД для детей 4-5 лет Рисование «Светофор»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД для детей 4-5 лет Рисование «Светофор»»

Конспект ООД для детей 4-5 лет

Рисование «Светофор»


Цель: изучение сигналов светофора

Задачи:

  • учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора;

  • учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур;

  • учить различать светофор для пешехода от светофора для водителей.

Материалы: макет светофоров, альбомный лист с изображением светофора, кисть, краски.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это там под кустом сидит? Да это же маленький зайчонок. Что случилось с тобой? Воспитатель обращается к игрушке – зайчонку, потом берёт его на руки. Оказывается зайчик перебегал дорогу на красный сигнал светофора и его сбила машина. Теперь у него болят лапки. Нужно перевязать ему лапки. (Воспитатель с помощью детей перевязывает лапки зайку – игрушке).

Воспитатель: Ребята, давайте посадим зайчика на стул и пусть он внимательно послушает на какой свет светофора можно переходить дорогу, а на какой нельзя.

У светофора для пешеходов есть два сигнала:

Красный – стой! Переходить дорогу нельзя!

Зелёный – проходите, путь открыт!

Дети, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: А на какой нельзя?

Д ети: Красный.

Физкультминутка

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат.

Топ – топ – топ.

Топ – топ – топ.

Хлопают ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп.

Хлоп – хлоп – хлоп.

Воспитатель: Дети, а давайте и мы нарисуем светофоры. И развесим их по всем улицам, чтобы животные и люди переходили дорогу в безопасное время. (ответы детей).

Воспитатель: светофор – это устройство, регулирующее движение транспортных средств. Он состоит из окошечек, где загораются красный, жёлтый, зелёный огоньки, для водителей и равный и зеленый для пешеходов. Вот я вам приготовила белые листочки с изображением светофора, но, к сожалению, огоньки пока не горят.

Воспитатель: Дети, что нужно для того, чтобы загорелись огоньки светофора?

Дети: нужно закрасить окошки.

Воспитатель: для этого нам понадобится жёлтая, зелёная, красная краски.

Воспитатель показывает приёмы закрашивания. Теперь и вы попробуйте.

Дети начинают закрашивать окошки светофора. Воспитатель помогает детям в процессе разукрашивания.

Воспитатель: посмотрите, дети, сколько светофоров мы с вами нарисовали. Теперь животные и люди могут переходить дорогу на правильный и нужный свет! Выставка работ.