СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД интегрированного занятия в средней группе. По познавательному развитию Тема: «Как звери весну встречают»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД интегрированного занятия в средней группе. По познавательному развитию

Тема: «Как звери весну встречают»

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД интегрированного занятия в средней группе. По познавательному развитию Тема: «Как звери весну встречают»»

Конспект ООД интегрированного занятия в средней группе. По познавательному развитию

Тема: «Как звери весну встречают»

Цель: обобщение знания детей о сезонных изменениях в природе весной.

Задачи:

1)Познание: ФЭМП.

- Закрепить счет до 5

- Совершенствовать два предмета по величине

- Развивать представление детей о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

- Формировать представления о том , что фигуры могут быть разные по размеру.

- Определять пространственные направления от себя.

2) Познание: ознакомление с окружающим миром.

-закреплять знание детей о признаках весны, о диких животных в весенний период.

3) Речевое развитие:

- Выслушивать детей, уточнять их ответы.

- Способствовать развитию любознательности

- Обобщать словарь детей

- Совершенствовать интонационную выразительность речи.

- Учить участвовать в беседе.

Художественная литература

Поддерживать внимание и интерес к слову в стихотворении. Правильно произносить все слова из стихотворения.

4) Художественно-эстетическое развитие:

Побуждать узнавать и называть явления природы, окружающей действий через музыку.

ИЗО-деятельность (аппликация).

-воспитывать интерес к аппликации усложняя ее содержание.

-закреплять навыки аккуратного наклеивания.

-Поощрять появление активности.

5)Физическое развитие: Во время физ. минутки выполнять действия в соответствии с текстом.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям.

Предварительная работа:

  1. Разучивание: стихотворение о весне, физ. минутка

  2. Закрепить знания о диких животных.

  3. Рассматривание картин и иллюстрацией на весеннию тему.

  4. Наблюдение на прогулке об изменения в природе весной.

Оборудование: Проектор, ноутбук.

  1. Презентацию на тему: «Как звери весну встречают»

  2. МП3 «Весна»

  3. Геометрические фигуры на всех детей, клей, салфетки, листы А4

  4. Обручи


Ход занятия:

Организационный момент.

  1. Здороваются дети со взрослыми.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.

Отлично!

Начинается звучать музыка.

Воспитатель : обращает внимание детей на звучащеся музыку. Просит внимательно прослушать и отгадать о каком времени года о ней поется.

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно о весне.

- А мы с вами знаем стихотворение о весне. Давайте его расскажем. (чтение стихотворение детьми о Весне)

Май

Зелёный, красный,
Яркий май,
С ребят пальтишки
Поснимай,
Деревья
В листики одень,
Звени ручьями
Целый день!
Куда я в мае
Ни пойду,
Везде я солнышко
Найду!
С. Капутикян

Воспитатель: А теперь я вам загадаю загадки, а вы отгадайте о ком они.


Он в лесу хозяин грозный

Он лохматый и серьезный

Любит ягоды и мед

На зиму он спать залег!

( Медведь)

Белый, ушастый, по лесу шастал

Путал следы от рыжей беды.

(Заяц)


Он пыхтит как паровоз

Так тяжел иголок воз!

(Ёж)


Воспитатель: Правильно

- А как называются животные которые живут в лесу. (Дикие)

- А почему дикими их называют?

(Потому что, они сами за собой ухаживают)

- Хотите посмотреть, что происходит с животными в лесу весной.

- Как они ее встречают?

Тогда садитесь по удобнее на палас и посмотрите на экран.

( Просмотр презентации « Как звери весну встречает»).

Ребята, сколько нового мы с вами узнали о животных весной.

Весной еще холодно дует холодный ветер . Давайте встанем и вспомним нашу физ. минутку.

Руки подняли  и покачали –
Это деревья в лесу.  (плавное покачивание  поднятыми вверх руками)
Руки нагнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.  (встряхивание рук перед собой)
В стороны руки, плавно помашем –
Это к нам птицы летят.  (горизонтальные, одновременные движения руками  вправо - влево)
Как они сядут, тоже покажем –
Крылья сложили назад   (2 раза).


-А давайте поможем построить домики для животных.

- Из каких геометрических фигур можно построить дом?



- Крышу из какой фигуры построим?

А дверь?

Сколько всего нам нужно фигур, чтобы построить дом 4.

Давайте посчитаем.

1,2,3,4.

Хорошо. Садитесь и соберите домик на листах. Сам домик посередине крыша сверху, дверь с право, окно слева. А теперь наклейте. На листах изображено солнышко?

Какие молодцы.

А сколько всего геометрических фигур на нашем листе? 5

-Солнышко геометрическая фигура похожа на круг.

А где еще круг?

(Окошко)

А наши круги одинаковые или разные?

(Солнышко больше, чем окно у домика)

Правильно молодцы.

А давайте поиграем в игру «Найди свой домик»

Теперь я отправлю наши домики в лес. Пусть дикие животные порадуются.

Итог:

О чем мы с вами говорили?

(О весне)

О ком мы смотрели на видео?

(о диких животных)

Что вам больше всего понравилось?

















































Конспект ООД интегрированного занятия

по познавательному развитию

в средней группе

Тема: «Как звери весну встречают»









Воспитатель: Марзоева Марина Евгеньевна.













Мизур 2019г.