СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД «Кошка в гости к нам пришла»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

1.Создать радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.

2.Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.)

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД «Кошка в гости к нам пришла»»

«Кошка в гости к нам пришла»

Программное содержание:

1.Создать радостное настроение, желание играть вместе с педагогом.

2.Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.)

3.Развивать умение эмитировать действия животных.

4.Совершенствовать умение понимать и правильно употреблять простые предлоги, расширить словарный запас.

5.Учить рисовать прямые линии и правильно держать карандаш.

6.Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Материал: 1/2 листа бумаги формата А4 с изображением кота (для всех детей), карандаши по количеству детей, игрушка - пушистая кошка, блюдце, кувшин.

Ход занятия

Воспитатель подходит к мешочку на полу и говорит: «Посмотрите, ребята, что это лежит у нас на полу? Мешочек, ой, он шевелится (из мешочка раздается мяуканье)».

«Кто же это там мяукает? Ребята сядем на стульчики, посмотрим, кто же туда забрался?»

«Я кошка -серый хвосток, в гости к вам пришла, мешочек нашла, влезла в мешок, а вылезти не смогла».

Воспитатель берет в руки мешочек с игрушкой:

«Давайте, ребята поможем кошечке выбраться из мешочка.

Позовем её, иди к нам киса, кис-кис-кис»

Воспитатель:

«Вот и вышела наша кошка, ребята, посмотрите, какая красивая кошка в гости к нам пришёла, У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее.».

Предлагает детям повторить: «Скажи,( Имя ребенка), кто это?»

Воспитатель: «Правильно, это киса».

«( Имя ребенка),, назови, кто это?»

Воспитатель: «Правильно, это котик».

Воспитатель побуждает детей называть игрушку разными словами: киса, кошка, котя, вместе с детьми рассматривает игрушку:

«Какая красивая кошечка, мягкая, пушистая».

Предлагает её потрогать, погладить. Затем берет кошечку в руки и играет с ней: лапками дотрагивается то до одного, то до другого ребенка.

«Кошка лапками играет, у неё лапки-царапки». (Показывает).

«Это лапки, лапки-царапки. Что это? Это лапки.

Читает потешку:

Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Лапки умывает
Солнышко встречает

(Обращается к ребенку)

( Имя ребенка), покажи и назови, что это?»

Воспитатель: «Молодец».

(Гладит ушки, называет)

«Это уши, ушки. Что это?

( Имя ребенка), скажи, что это?»

Воспитатель: «Молодец!»


Воспитатель играет её хвостиком, говорит: «Какой хвостик красивый у кошечки, кошка хвостиком играет, ребятишек забавляет. Вот хвостик!» (Действия повторяются несколько раз) Воспитатель: Ребята, Кошка хочет с вами поиграть.

Физкультминутка

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки-

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись,

Не царапай деток – брысь

(Игра повторяется 2-3 раза)

Ребятки, а кошечка хочет мне что то сказать, (воспитатель подносит кошку к уху) она говорит что хочет кушать, давайте нальем ей молоко в блюдце и покормим кошечка» (Игровая ситуация вместе с ребенком).

Воспитатель поёт песенку:

Киска к деткам подошла, молока просила, молока просила, мяу говорила мяу – мяу - мяу

Напоили молочком, кисонька поела, песенку запела: Мур – МУР – МУР

( Имя ребенка), иди налей кошечке молока

Воспитатель: Нам кошечка, что-то с собой принесла! Ребятки! Она нам принесла рисунки с котятами. Какие красивые котята! Ой, они не совсем похожи на котят. Давайте посмотрим, что не хватает на рисунках? Воспитатель: Хвоста? Ушек? Носика? Усиков? Правильно! У котят нет усиков, и кошечка расстроена. Мы поможем маленьким котятам? Нарисуем усики котятам!

Рисуют котятам усы.

«Ребята, кошечке пора домой.

Иди кошечка домой, а завтра снова к нам приходи, поиграть с детками. Пока, пока кошечка».