СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД по аппликации с детьми подготовительной группы на тему «Овощи в корзинке».

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Закрепить представление об овощах и фруктах: где растут, для чего их выращивают люди, каковы особенности внешнего вида и вкуса.
  2. Закреплять умение вырезать определённые формы и аккуратно наклеивать их.
  3. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
  4. Развивать речь и мышление.

Интеграция ООД: речевая, художественно- эстетическая

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по аппликации с детьми подготовительной группы на тему «Овощи в корзинке».»

Конспект ООД по аппликации с детьми подготовительной группы на тему «Овощи в корзинке».

  1. Закрепить представление об овощах и фруктах: где растут, для чего их выращивают люди, каковы особенности внешнего вида и вкуса.

  2. Закреплять умение вырезать определённые формы и аккуратно наклеивать их.

  3. Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

  4. Развивать речь и мышление.

Интеграция ООД: речевая, художественно- эстетическая

Материал к ООД: заготовленные корзинки, картинки с изображением перца, помидора, огурца и других овощей, клей, кисточки, тряпочки, ножницы.

– Послушайте и отгадайте загадку:

Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно.

И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород.)

– Как вы догадались, что в загадке говорится об огороде?

– Что люди выращивают на огороде?

– Ребята, а какие вы знаете овощи?

– Сегодня мы с вами будем собирать овощи в коробки. А чтобы узнать какие это овощи, вы должны ещё отгадать загадки.

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

Видишь, конус непонятный,

А на вкус такой приятный.

Красный, жёлтый и зелёный,

Он в салат свежий влюблённый.

Горит на грядке светофор,

И люди ждать согласны,

Не сделается красным.

– Р ебята, посмотрите на картинки?

– Назовите овощи, которые на них нарисованы?

– Что это за овощ?

– Как вы узнали огурец?

– А это что такое?

– Как вы узнали помидор?

– А как вы узнали перец?

(Энергичные движения плечами).

Выше, выше, высоко

Прыгай на носках легко!

(Прыжки на месте)

– Садитесь на свои места. Сейчас мы будем вырезать овощи.

– Как вы думаете, какой овощ можно вырезать из квадрата? (помидор)

– Какой овощ можно вырезать из прямоугольника? (перец и огурец)

– Какого цвета надо взять бумагу для огурца (для помидора, для перца)?

– Какие овощи можно вырезать из коричневой бумаги (из бумаги бордового, жёлтого цвета)?

– Посмотрите, как можно вырезать овощи: можно из определённой формы вырезать круг или овал (показать). Можно лист бумаги сложить пополам, вырезать полуовал, полукруг, а затем развернуть получившуюся фигуру (показать).

– Подумайте, какие овощи вы хотели бы вырезать. Возьмите себе нужную по цвету бумагу и начинайте работать.

Дети вырезают овощи разными способами и наклеивают их. Воспитатель индивидуально подходит и помогает.

– Ребята, что вы сегодня делали?

– Какие овощи вы сложили в свою корзинку?

– Что можно приготовить из твоих овощей?