СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация).Светофор

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Самый главный на дороге - это светофор

Возраст: средняя группа (4-5 лет)

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация).Светофор»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация)


Тема: Самый главный на дороге - это светофор

Возраст: средняя группа (4-5 лет)

Дата проведения:

Программное содержание:

  • Образовательные: учить правильно составлять изображения из деталей, учить правильно держать ножницы, учить вырезать детали для аппликации по предварительной разметке, располагать их на рисунке, закрепить знания о сигналах светофора.

  • Развивающие: развивать глазомер, воображение, мелкую моторику рук, развивать пространственную ориентацию на листе.

  • Воспитательные: воспитывать эстетические чувства, аккуратность.


Наглядный материал и оборудование: 

  • Демонстрационный материал: макет светофора.

  • Наглядный материал: листы черного картона, заготовки цветной бумаги с нарисованными кругами, клей, ножницы, салфетка, палочки от мороженого, кусочек пластилина.


Словарная работа: сверху, посередине, снизу.


Организация детей: фронтальная работа, сидя за столом.


Методы и приемы: рассказ, беседа, показ способов действий, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадки, художественное слово, запоминание стихотворения.

Ход занятия:


части

Содержание

время

I Вводная часть

В: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о самом важном и нужном на дороге, это настоящий командир на дороге. Узнайте, про кого я говорю по загадке:

Есть у нас дружок хороший

С великаном добрым схожий.

Знай: три глаза у него

Не боятся никого!

Утром, днем, в ночную тьму

Все горят по одному.

И у каждого свой цвет,

Чтоб в пути нам дать совет. (светофор)

Д: (ответы детей)

3-4 мин.

II Основная часть




В: Все угадали, кто это?

В: Правильно, этот великан это светофор, наш главный помощник на дороге. А про какие цвета говорится в стихотворении? (ответы детей)

В: Цвета мы все помним, это красный, желтый и зеленый. А для чего нужен светофор на дороге? (ответы детей)

В: Верно, светофор следит за порядком на дороге, регулирует движение машин и людей. Светофор следит за тем, чтобы все соблюдали правила дорожного движения. А в нашем городе есть светофор? (ответы детей)

В: Как вы думаете, что будет в городе, если перестанет работать светофор? (ответы детей)

В: Давайте мы сделаем светофоры, чтобы в нашем городе не было аварий и дорожных происшествий. Какие цвета нам для этого понадобятся? (ответы детей)

В: Перед вами лежат квадраты нужных цветов, вам нужно по контуру вырезать круги, а потом приклеить правильно на черную бумагу – это будет основа светофора. А чтобы правильно приклеить сигналы светофора, давайте выучим стишок – подсказку (физкультминутка):

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Желтый вспыхнул – подожди,

А зеленый свет – иди!

В: Давайте повторим: сверху - красный, посередине – желтый, внизу – зеленый.

В: У всех получилось? А теперь, чтоб светофор мог стоять, приклейте сзади палочку от мороженого и поставьте на кусочек пластилина. Вот и готово.







III Заключительная часть

В: Что мы сегодня делали? (ответы детей)

В: Из каких сигналов состоит светофор, в каком они порядке стоят? (ответы детей)

В: Как вы оцените свои работы? (ответы детей)

3-5 мин.