СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Красивая тележка. Возраст: средняя группа (4-5 лет)

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование)»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование)


Тема: Красивая тележка

Возраст: средняя группа (4-5 лет)

Дата проведения:

Программное содержание:

  • Образовательные: продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, упражнять в рисовании и закрашивании красками.

  • Развивающие: развивать воображение, творческое мышление.

  • Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным, желание помочь им.


Наглядный материал и оборудование: 

  • Демонстрационный материал: муляжи грибов или яблок, картина тележки, герой Ежик.

  • Наглядный материал: листы бумаги, краски, кисточки, тряпки, клеенка, стаканы с водой.


Организация детей: фронтальная работа, сидя за столом.


Методы и приемы: рассказ, беседа, показ способов действий, показ иллюстраций, наблюдение, отгадывание загадки, сюрпризный момент.

Ход занятия:


части

содержание

время

I Вводная часть

В: Здравствуйте, дети! Сегодня к нам на занятие заглянет один гость, хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку.

Вместо шубки лишь иголки

Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек,

Звать его, конечно, … . (ежик)

3 мин.

II Основная часть




В: Конечно, это ежик. Ежик лесной зверь, его считают хищником, как вы думаете почему? (ответы детей)

В: Потому что ежик любит ловить мышей и мелких грызунов, поэтому его считают хищником. Что помогает защищаться ежику? Что он любит есть еще кроме мышей? (ответы детей)

В: Правильно, давайте посмотрим на нашего гостя и узнаем с каким заданием он к нам пришел. (показ и рассматривание ежика)

В: Наш еж очень добрый и любит детей. Ежик собрал грибочки и яблоки, только все они на его иголках не помещаются. Что же делать? (ответы детей)

В: Вы верно подметили, что можно их куда-нибудь положить. Подумайте, на чем можно повезти все грибы и яблоки ежика. (ответы детей)

В: Я уверена, что тележка может нам помочь. Давайте нарисуем нашему гостю тележку, чтобы ему было легче довезти свой урожай. Посмотрите, из чего состоит тележка, какой она формы? (ответы детей)

В: Нарисовать тележку очень просто, ведь она похожа на прямоугольник , а еще нужны будут колеса – это круги. (показ способов действий)

В: Чтобы наши руки и пальцы красиво рисовали, надо их размять (пальчиковая игра «Ежик»):

Вышел ежик на дорожку

У него – четыре ножки

У него – иголки

Будто бы у елки.

В: А теперь можем продолжать рисовать.







III Заключительная часть

В: Отличные тележки у вас получились ребята, такие вместительные. Давайте покажем их ежику, думаю, они ему понравятся. Дети сегодня так постарались, сделали столько тележек, что ежик сможет увезти весь свой урожай к себе в норку. Молодцы, ребята!

3 мин.