СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД по лепке "Сыр для мышек" для детей второй группы раннего возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД по лепке.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по лепке "Сыр для мышек" для детей второй группы раннего возраста.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад №16 «Вдохновение»



















Конспект ООД по лепке

«Сыр для мышек»















Составила: Пыркова Н.Б.













Юрга 2020 год


Цель: формирование умения скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку.

Задачи:

- продолжать учить приемам лепки из пластилина: раскатывание, сплющивание;

- развивать умения различать и называть форму (круг), цвет;

- развивать мелкую моторику при работе с пластилином;

-воспитывать аккуратность в работе с пластилином, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудования: коробка, игрушка мышка, картинка сыра, пластилин желтого цвета, дощечки для лепки, салфетки, кисточка, картинка с мышкой на каждого ребенка.



Ход организационной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель держит в руках коробку, издаёт шуршащий звук.

Воспитатель. Ой, кто там шуршит? Послушайте, ребята. Под полом таится, кошки боится. Как вы думаете, кто там? (мышка). Да, это мышка. Она маленькая, хвост у нее длинный, шубка на ней серенькая. (Показывает детям игрушечную мышку). А как пищит мышка («Пи-пи-пи»). А как мышка оказалась в коробке? (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение А. Введенского «Мышка».

Мышка вылезла из норки,

Мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки,

Может, в кухне корка есть?

А на кухне возле шкапа

Видит мышка – чья-то лапа.

Лапа пестрая, когти острые.

Эй ты, мышка, не зевай:

Поскорее убегай!

Убегай из этих мест,

А то кошка съест.

Воспитатель. Ребята, мышка убежала от кошки и спряталась в коробочке. Она хотела что-нибудь поесть, но тут появилась кошка и испугала мышку. А что мышка любит есть? (хлеб, сыр). Правильно. А давайте угостим мышку сыром. Пойдемте.

Физкультминутка.

Выполняем движения по тексту.

Ручки поднимаем,

Ручки опускаем.

Ножками потопаем.

Ручками похлопаем.

Мышки прибежали

И тихонько сели.

Лепка сыра для мышки.

Воспитатель показывает картинку сыра.

Воспитатель. Посмотрите, какую форму имеет головка сыра (круг). А какого цвета сыр? (желтого). Сначала скатаем из пластилина жёлтого цвета шарик (показывает приёмы скатывания из пластилина шарика, дети повторяют вслед за педагогом кругообразные движения ладонями). Теперь шарик превратим в головку сыра, слегка расплющив его (показывает приёмы расплющивания шарика). А в сыре есть еще и дырки. Возьмем кисточку обратной стороной и продавим дырки.  Вот какой сыр я сделала для мышки. А теперь и вы приготовьте угощение для неё (дети выполняют задание).

Рефлексия.

Воспитатель. Ребята, пока мы с вами лепили, мышка позвала друзей. Теперь каждый может угостить мышек. Прикрепляем нашу головку сыра к картону. Мышки говорят вам спасибо. Что нужно ответить? (пожалуйста, на здоровье). Кто сегодня приходил к нам в гости? (ответы детей). Что мы приготовили для мышек? (ответы детей).