СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе. Тема: "Военная техника.Танк".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: продолжать учить детей рисовать современную военную технику:танки с опорой на схемы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе. Тема: "Военная техника.Танк".»


Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе.

Тема: «Военная техника. Танк».



Программные задачи:

Продолжать учить детей рисовать современную военную технику: танки с опорой на схемы.

Закреплять навыки работы с изобразительными материалами: фломастерами.

Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать весь рисунок.

Закрепить умение классифицировать военную технику: военная авиация, военный флот, военный транспорт.

Развивать воображение, самостоятельность, расширять кругозор.

Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: армия ДНР, защитники Отечества, военная техника, военная авиация, военный флот, военный транспорт.

Воспитывать интерес и уважение к армии ДНР, Российской Армии.Вызвать у детей положительное эмоциональное настроение посредством музыкального сопровождения их деятельности.

Предварительная работа:

Коллективные и индивидуальные беседы с детьми о родах войск, видах военной техники, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Работа с родителями: оформление уголка для родителей тематической информацией.


Оборудование и материалы:

Письмо от танкистов, схемы и фото с изображением боевой техники. Фломастеры, листы бумаги А4 на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.


Ход НОД:


Мотивационно - ориентировочный этап


Воспитатель: Ребята, на наш адрес в детский сад пришло письмо от танкистов. Давайте мы с вами его прочитаем.


Письмо: «Здравствуйте ребята старшей группы! Мы танкисты боевого подразделения, просим Вас, ребят из детского сада «Антошка», в честь празднования Дня Российской армии, помочь в организации выставки детских рисунков с изображением боевой техники. Схема и фото боевых машин прилагается. Ждем ваших рисунков.»


Воспитатель: Ну что ребята, поможем танкистам?


Дети: Да!


Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с военной техникой.


Воспитатель: Что на картинках?


Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, ракеты, танк.


Воспитатель: А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат несущий службу на этой технике?


Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают морские границы нашей Родины. Летчики – защищают небо. На танке – танкист, защищают родную землю на суше.


Воспитатель: загадка


Воспитатель: Ребята давайте с вами превратимся в танкистов.


Физкультминутка «Мы танкисты»


Мы станем все танкистами (шагают на месте)


Большими и плечистыми (руки вытянуть вверх, опустить стороны)


Будем в Армии служить. Будем Родину любить (движения повторяются)


Сад и дом свой охранять (наклон вперед, смотрим в бинокль)


Будем мир мы защищать! (шагают на месте)


Воспитатель: Какие отличные танкисты у нас получились. Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. Будут моряками, летчиками, танкистами. Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.


Воспитатель: Дети отгадайте загадку


Он на гусеницах мчится,


Только он не трактор.


В бой пойдет – и пригодится


Фронтовой характер.


И не плавится в огне


Крепкая броня.


Только бой не на войне –


В детской у меня.


(Танк)


Воспитатель: Я предлагаю вам сейчас нарисовать танк.


Рисование детей с опорой на схемы. Словесная помощь воспитателя.


Итог занятия


Воспитатель: Ребята вы все хорошо потрудились. Вы нарисовали очень красивые танки. Я думаю танкистам очень понравятся ваши танки. (Педагог интересуется, что удалось в рисунке, а что не очень получилось. Педагог интересуется мнением детей о работах своих друзей).


Рефлексивно - оценочный этап


Педагог предлагает детям высказать предположения о том, удалось ли им помочь танкистам. Дети с опорой на фотографии и свои рисунки, рассказывают, что нового они узнали о современной военной техники.


Воспитатель: В заключении я хотела бы прочитать вам стихотворение которое называется «Танк»


Везде, как будто вездеход,


На гусеницах танк пройдет


Ствол орудийный впереди,


Опасно, враг, не подходи!


Танк прочной защищен броней


И сможет встретить бой!


Наталья Иванова