СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Группа: старшая (5-6 лет)

 

Название игры

«Городок»

Вид конструирования

По собственному замыслу

Цель постройки

Формирование умения у детей создавать «Городок» по собственному замыслу из пластмассового конструктора.

Ход игры соответствует цели постройки

Подгруппа детей сидит на ковре.

В: Ребята, давайте вспомним, а какие здания и сооружения вы видели, сегодня идя в садик? А на прогулке?

Д: Дома, школы, игровую площадку и т.д

В: Ребята, я хочу вам предложить построить своё город. Я приготовила для вас конструктор, а вы придумайте насколько большим, будет ваш городок, что в нем будет?

Дети совещаются и решают, каким будет городок, что в нем будет.

Воспитатель выслушивает их предложения и если требуется помощь, оказывает ее.

Воспитатель дает детям конструктор, и они приступают к строительству.

Дети построили большой городок.  Договорившись между собой и спросив разрешения у воспитателя, дети оставили постройку, и мальчики решившие продолжить игру добавили в свой городок машины и нашли маленьких человечков и стали играть дальше.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры»

Конспект организации и проведения строительно-конструктивной игры

Группа: старшая (5-6 лет)


Название игры

«Городок»

Вид конструирования

По собственному замыслу

Цель постройки

Формирование умения у детей создавать «Городок» по собственному замыслу из пластмассового конструктора.

Ход игры соответствует цели постройки

Подгруппа детей сидит на ковре.

В: Ребята, давайте вспомним, а какие здания и сооружения вы видели, сегодня идя в садик? А на прогулке?

Д: Дома, школы, игровую площадку и т.д

В: Ребята, я хочу вам предложить построить своё город. Я приготовила для вас конструктор, а вы придумайте насколько большим, будет ваш городок, что в нем будет?

Дети совещаются и решают, каким будет городок, что в нем будет.

Воспитатель выслушивает их предложения и если требуется помощь, оказывает ее.

Воспитатель дает детям конструктор, и они приступают к строительству.

Дети построили большой городок. Договорившись между собой и спросив разрешения у воспитателя, дети оставили постройку, и мальчики решившие продолжить игру добавили в свой городок машины и нашли маленьких человечков и стали играть дальше.