СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организации трудовой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид труда: хозяйственно-бытовой

Цель: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки.

 

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

I. ЗАДАЧИ:

  1. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении.
  2. Способствовать развитию у детей желания помогать взрослым и выполнять элементарные трудовые поручения.
  3. Воспитывать бережное отношение к результатам их труда.
  4. III. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:
  1. Предварительная работа с детьми: дидактическая игра «Правильно-неправильно»
  2. Оборудование и материалы: игрушка-медведь Потап.

Формы и методы организации совместной деятельности

Детская

деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная деятельность

Уборка игрушек

Коммуникативная деятельность

Беседа с детьми

 

Логика образовательной деятельности

Части занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Вводная часть

После того как дети поиграли в игрушки и нужно уже садиться ужинать воспитатель достает игрушку-медведя Потапа и привлекает к себе внимание

Стук в дверь.

Ох, ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел! Вы знаете кто это?

Правильно! Это же медведь Потап. Ребята, вы все хотите подружиться с мишкой?

Только Потап мне по секрету сказал, что он дружит с ребятами, то убирают за собой игрушки, а вы ребята убираете за собой игрушки?

Тогда давайте покажем Потапу, какие вы молодцы и уберем все игрушки в группе и накормим нашего гостя!

Слушают воспитательницу и отвечают на ее вопросы.

 

 

 

 

-медведь

 

 

-да

 

 

 

 

-да

Мотивация детей и реализация развивающей задачи.

Основная часть

Воспитатель вместе с Потапом в руках  ходит по группе и внимательно следит за тем, чтобы дети убирали игрушки на свои места и при необходимости помогает детям.

-Ребята, игрушки мы не раскидываем, убираем каждую игрушку на свое место, не кидаем их, а то игрушка может обидеться и уйти к другим деткам из другой группы! Игрушки, что уже лежат на своих местах мы не скидываем и не бросаем на пол!

Вот какая у нас в группе теперь чистота! Ребята, вы сегодня так постарались! Не нужно больше раскидывать игрушки, мишка Потап сказал, что он хотел бы остаться поле ужина и поиграть с вами, но сначала идем мыть все ручки!

Дети убирают игрушки в группе.

 

Реализация обучающей и воспитательной задач.

Заключительная часть

Ребята! Какие же вы молодцы! Убрали все игрушки и теперь у нас в группе так чисто! Медведь Потап теперь точно будет дружить со всеми вами! Воспитатель дает положительную оценку каждому ребенку и хвалит за проделанную работу.

Воспитатель дает положительную оценку всем детям.

Анализ работы

Просмотр содержимого документа
«Конспект организации трудовой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста»

Конспект организации трудовой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Вид труда: хозяйственно-бытовой

Цель: побуждение к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки.


Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».


I. ЗАДАЧИ:

  1. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении.

  2. Способствовать развитию у детей желания помогать взрослым и выполнять элементарные трудовые поручения.

  3. Воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

  4. III. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

  1. Предварительная работа с детьми: дидактическая игра «Правильно-неправильно»

  2. Оборудование и материалы: игрушка-медведь Потап.

Формы и методы организации совместной деятельности

Детская

деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная деятельность

Уборка игрушек

Коммуникативная деятельность

Беседа с детьми


Логика образовательной деятельности

Части занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Вводная часть

После того как дети поиграли в игрушки и нужно уже садиться ужинать воспитатель достает игрушку-медведя Потапа и привлекает к себе внимание

Стук в дверь.

Ох, ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришел! Вы знаете кто это?

Правильно! Это же медведь Потап. Ребята, вы все хотите подружиться с мишкой?

Только Потап мне по секрету сказал, что он дружит с ребятами, то убирают за собой игрушки, а вы ребята убираете за собой игрушки?

Тогда давайте покажем Потапу, какие вы молодцы и уберем все игрушки в группе и накормим нашего гостя!

Слушают воспитательницу и отвечают на ее вопросы.





-медведь



-да





-да

Мотивация детей и реализация развивающей задачи.

Основная часть

Воспитатель вместе с Потапом в руках ходит по группе и внимательно следит за тем, чтобы дети убирали игрушки на свои места и при необходимости помогает детям.

-Ребята, игрушки мы не раскидываем, убираем каждую игрушку на свое место, не кидаем их, а то игрушка может обидеться и уйти к другим деткам из другой группы! Игрушки, что уже лежат на своих местах мы не скидываем и не бросаем на пол!

Вот какая у нас в группе теперь чистота! Ребята, вы сегодня так постарались! Не нужно больше раскидывать игрушки, мишка Потап сказал, что он хотел бы остаться поле ужина и поиграть с вами, но сначала идем мыть все ручки!

Дети убирают игрушки в группе.


Реализация обучающей и воспитательной задач.

Заключительная часть

Ребята! Какие же вы молодцы! Убрали все игрушки и теперь у нас в группе так чисто! Медведь Потап теперь точно будет дружить со всеми вами!
Воспитатель дает положительную оценку каждому ребенку и хвалит за проделанную работу.

Воспитатель дает положительную оценку всем детям.

Анализ работы