Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ на тему: «В гости к Мухе-Цокотухе»»
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ на тему: «В гости к Мухе-Цокотухе»
Коррекционно-образовательные цели:
1.Уточнение, расширение и активизация словаря (лес, гриб, корзина, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор, опенок, сыроежка, собирать, ядовитый, съедобный, грибной, грибная, грибное).
2.Совершенствование грамматического строя речи, учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксам;
3.Закреплять правильное произношение звука [с] в слогах.
4. Закрепить в речи употребление простых предлогов: на, с, в, за, по.
Коррекционно-развивающие цели:
1.Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.
2. Совершенствование грамматического строя речи: согласование числительных с существительными, образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
3. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.
Коррекционно-воспитательные цели:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: корзинка с муляжами грибов, картинки с изображением грибов, шляпы грибов.
Организационный момент:
Дети входят в зал под музыку осеннего вальса.
Логопед встречает детей с корзинкой в руках, в корзинке муляжи грибов.
В лесу я набрала много грибов. Давайте назовем их (выставляются грибы: боровик, подберёзовик, подосиновик, лисичка, груздь).
- Возьмите по одному грибу, название которого вы запомнили
Выставляется картинка «Грибы».
- Сейчас сядет на свое место тот, кто увидел свой гриб на картинке.