СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ на тему: «В гости к Мухе-Цокотухе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ на тему:

«В гости к Мухе-Цокотухе»

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ на тему: «В гости к Мухе-Цокотухе»»

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ на тему: «В гости к Мухе-Цокотухе»


Коррекционно-образовательные цели:

1.Уточнение, расширение и активизация словаря (лес, гриб, корзина, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, ли­сичка, мухомор, опенок, сыроежка, собирать, ядовитый, съедобный, грибной, грибная, грибное).

 2.Совершенствование грамматического строя речи, учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксам;

3.Закреплять правильное произношение звука [с] в слогах.

4. Закрепить в речи употребление простых предлогов: на, с, в, за, по.

Коррекционно-развивающие цели:

1.Развитие зрительного вни­мания и восприятия, речевого слуха, артикуляционной, тонкой и общей моторики, ко­ординации речи с движением.

2. Совершенствование грамматического строя речи: согласование числительных с существительными, образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

3. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

Коррекционно-воспитательные цели:

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование:  корзинка с муляжами грибов, картинки с изображением грибов, шляпы грибов.

  1. Организационный момент:

Дети входят в зал под музыку осеннего вальса.

Логопед встречает детей с корзинкой в руках, в корзинке муляжи грибов.

   В лесу я набрала много грибов. Давайте назовем их (выставляются грибы: боровик, подберёзовик, подосиновик, лисичка, груздь).

 - Возьмите по одному грибу, название которого вы запомнили

Выставляется картинка «Грибы».

- Сейчас сядет на свое место тот, кто увидел свой гриб на картинке.