СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект организованной учебной деятельности - "Угощение для Зайчика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия составлен с учетом обновленного содержания программы. В данный конспект  включены  современные методы обучения детей, что помогает овладеть материалом в доступной форме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной учебной деятельности - "Угощение для Зайчика"»


Группа Средняя

Дата 09.09.2019год

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Воспитатель: Косьмина Виктория Сергеевна____________________________________


(Образовательные области): Творчество_____________________________________

(Организованная учебная деятельность): Лепка

(Тема): «Угощение для Зайчика»

Цели:

  • дети могут различать фрукты и овощи

  • дети могут лепить фрукты и овощи


(Оборудование): пластилин, карточки – Фрукты – Овощи, игрушки: ежик и заяц, дощечки, разрезанные картинки, стеки, корзина


Ход организованной учебной деятельности

I Вводная часть (погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме)

Круг радости

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Сюрпризный момент

Приходит Ежик в гости к ребятам. Посмотрите все ребята на нашего гостя. Он грустный или веселый? (почему –то он грустный)

Проблемная ситуация (критическое мышление 4К)

Как вы думаете, что с Ежиком могло случиться? Он спешил на День Рождение к Зайчику и растерял все угощения. А что бы узнать какие подарки приготовил Ежик своему другу, для этого поиграем в игру.

Игра «Определи» (даются картинки дети должны по картинкам определить и назвать, что Ежик приготовил угощения - фрукты и овощи)

  • А как мы можем на нашем занятии помочь Ежику? (можем слепить из пластилина фрукты и овощи)

  • Почему вы думаете, что лучше лепить из пластилина? (яркий, мягкий)

  • Вы правильно сказали, мы будем лепить фрукты и овощи. Одни из которых вы узнаете, взяв себе по одной карточке

  • Деление на группы

II. Основная часть (раскрытие новой темы)

Ежик предлагает нам поиграть

1 группа (под руководством воспитателя) игра «Определи» - описываю фрукт или овощ, дети по карточкам находят у себя

2 группа (структуированная игра) – детям даются картинки с изображением фруктов и овощей разрезанные, их надо соединить

Взаимопроверка –работа в парах

3 группа (свободная игра) – игра- Продолжи ряд – дается один фрукт и овощ и нужно как можно больше нарисовать остальное

Физминутка «Фрукты и овощи»

Практическая работа

Соблюдение ТБ

1 группа – лепят под руководством воспитателя, даю образец, как правильно лепить фрукты и овощи

2 группа- алгоритм работы, лепят фрукты и овощи сами

3группа- свободно лепят фрукты и овощи, предоставляю: кружочки, листики для украшения.


Выставка работ

Складываем сделанные из пластилина фрукты и овощи в корзину




















III Заключительная часть (повторение и закрепление)


- Кому мы сегодня помогли?

-Что лепили?

Ежик благодарит нас за помощь и уходит на День Рождение к Зайчику