СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Открытого Урока “Amazing English”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разроботка урока будет полезна при закреплении тем: 

  • “Алфавит”, “Цвета”, “Числа”, “Животные”

Просмотр содержимого документа
«Конспект Открытого Урока “Amazing English”»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя Школа № 60» города Мариуполя









Конспект Открытого Урока

Amazing English

Разработка

учителя английского языка

Белоконь Виктории Сергеевны

Класс: 2-А



















Мариуполь - 2023


КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

22.02.2023

УЧИТЕЛЬ: Белоконь В.С.

КЛАС: 2-А

ТЕМА УРОКУ: Amazing English

ПОДТЕМА: «Удивительный Английский»

ЦЕЛЬ: повторение изученного материала. Активизация английских букв и звуков. Тренировка орфографического навыка. Совершенствование навыков монологической речи. Тренировка навыка чтения. Повторение лексики по изученным темам.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • повторение лексики по темам: “Алфавит”, “Цвета”, “Числа”, “Животные”;

  • использовать межпредметные знания;

  • способствовать расширению словарного запаса;

  • тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес, память, внимание, творческие способности учеников;

  • развивать полученные знания, умения и навыки;

  • развивать интеллектуальную, эмоциональную, мотивационную сферу личности ученика;

  • способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.

Воспитательные:

  • формировать навыки и умения интеллектуальной работы;

  • расширять кругозор и повышать общую культуру учеников;

  • влиять на формирование интереса к изучению культуры страны, язык которой изучается.

Методические приемы:

Наглядные: работа с тематическими картинками, видео материалом.

Словесные: объяснение, вопросы, поощрения.

Игровые: игровая ситуация.

Тип урока: обобщающий, с игровыми элементами.

Оборудование и материалы: тематические плакаты, карточки, алфавит, видео материалы, презентация, лексические картинки, раздаточный материал.


КОМПЕТЕНТНОСТИ:

Предметные – совершенствовать навыки говорения, письма, чтения и аудирования.

Ключевые – уметь работать с дидактическим материалом, использовать полученные знания в разных речевых ситуациях.


ХОД УРОКА

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

T: Good morning boys and girls.

P: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning dear, teacher,

We are glad too see you.

T: Sit down, please.

2. Объяснение темы и целей урока.

T: Our aim today is to revise our knowledge. We’ll repeat letters, guess the riddles, play the games and do many other things.

Сегодня у нас урок-повторение. И мы с вами перенесемся в удивительный и волшебный мир английского языка. Today is Lulu’s birthday. She is having a birthday party. Наша цель: собрать для Лулу букет из волшебных цветов, повторяя изученный материал. Она живет в лесном замке. Лесной замок находится далеко, нужно пройти через лес, через луг, только после этого мы доберемся до нее. А нашим помощником будет лисенок a little fox.

3. Warming Up. Введение в иноязычную атмосферу.

T: So, let’s start our lesson with the greeting song!

Ps:(sing a song) «Hello, Hello…»

4. Речевая разминка.

T : По дороге наш лисенок хочет с вами познакомиться. What is your name?

P: My name is ….

T: How are you?

P: OK… (T – P – P …. P)

T: That’s all right.


II. Основной этап. Волшебные цветы.

1. Зеленый цветочек.

а) повторение темы “Алфавит”:

  • сказочные буквы

T: Пока мы шли и беседовали с лисенком, мы вышли на луг, где растут цветочки. А цветочки здесь не простые, а волшебные, чтобы сорвать цветочек, нам нужно выполнить различные задания.

T: What colour is it?

P: It’s green.

T: Now take a green flower. I want to know what letters you know?

P: A, B, C……учащиеся называют буквы





  • пропущенная буква

T : Look at our blackboard. You must fill in the missing letters.




  • буква потерялась

T : Write the letters.

  • лишняя буква

T: Write the odd letter.

  • алфавитный порядок

T: Put the letters in alphabetical order.


  • м агический алфавит

Look at our magic alphabet. There you can see a lot of letters. Из этого магического алфавита ты должен угадать зашифрованные буковки.

Разгадайте зашифрованные слова (каждой цифре соответствует 1 буква).


Выполняют задание в группах.


  • песня “The ABC”

T: Let’s sing a song “The ABC”

P: (поют песню)

A B C D E F G

H I J K L M N O P

Q RS T U V

W X Y Z
Now I learn my ABC, 26 letters for you and me

T: That’s all right. Что мы закрепили?

P: Буквы.

T: Letters.

2. Красный цветочек.

а) повторение темы “Животные”:

  • работа по картинкам

T: What colour is it?

P: It’s red.

T: Now take a red berry. What animals do you know? What is it?

P: a cat

T: What is it?

P: a dolphin

T: What is it?

P: an elephant....

  • найди правильную картинку
    Ученики, работая в группах, разбирают карточки с названиями животных и их изображением. Задача команд – правильно расставить слова в соответствии с картинками.

  • загадки

T: А давайте мы с вами отгадаем загадки о животных.

  1. I am big and grey. I live in the jungle of India and in Africa. I can lift a ton. (an elephant)

  2. I am red and I have a fine tail. I live in the forest. (a fox)

  3. I am long green and big. I live in the water. Sometimes I live in the zoo. (a crocodile)

  4. I am small and grey. I live in the house. (a mouse)

  5. I may be white, grey and black. I live on a farm. (a rabbit)

  • Выбери животное

T: Guess the animals!

3. Желтый цветочек.

  • Физкультминутка WARMING UP!

T: Let’s move and sing!

Head, Shoulders, Knees and Toes”

4. Синий цветочек.

а) повторение темы “Цвета”:

  • цвета

T : What colour is it?

P: It’s blue.

T: Now take a blue flower.

Let’s remember our colours.

P: black, yellow, grey, green…



  • работа по рисунку

Сейчас я вам буду показывать предметы, вам нужно назвать цвет, предмет.

  • работа по карточкам

T : Сейчас, я каждому из вас раздам карточки, вам нужно разукрасить лепестки цветка под диктовку.


T: OK. Что мы повторили?

P: Цвета. Colours.



5. Белый цветочек.

а) повторение чисел:

  • счет по рядам

L ook at our picture. What colour is it?

P: It’s white.

T: Now take a white berry. Can you count? Let’s count from 1 to 10. (счет по картинкам)

T: Name the Numbers!

P: оne, two, three…

  • работа по рисунку

T: Look at our picture. There you can see a lot of pictures.

How many …?

P: three flowers

  • игра “How many?”

Работа с раздаточным материалом.

T: Count and write.

T: That’s all right.

Что мы закрепили?

P: Числа.

T: Numbers.

III. Заключительный этап.

1. Подведение итогов.

T: Что мы с вами делали?

P: Мы собирали цветочки для Лулу.

T: Итак, мы с вами собирая цветы, повторили изученный материал. Показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. Now, it’s time to say good-bye.

2. Оценки.

3. Организованный конец урока.

P: Good bye, Good bye,
Good bye, to you
Good bye, dear teacher
We’ll meet you next day.