СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока на тему: «Работа над художественным образом »

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа над художественным образом.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока на тему: «Работа над художественным образом »»





КОНСПЕКТ УРОК
«Работа над раскрытием

художественного образа в произведении»


Тип занятий: Урок формирования умений и навыков.


Ход урока


1.Приступая к работе над музыкальным произведением, важно предварительно

ознакомить с ним в целом, некоторое время поиграть его , чтобы составить общее

представление о его содержании, основных художественных образах, форме , характере. И когда музыка станет близкой исполнителю, тогда он может

приступить к углубленной работе над музыкальным произведением, уяснить

для себя технические трудности и выразительно передать настроение музыки.

Вавилов — известный ленинградский исполнитель на гитаре.В.В.Дмитрев

переложивший эту пьесу для баяна, -ленинградский композитор, творчество

которого отличается сочетанием интонаций русского фольклора с эстрадными

ритмами и гармониями.

В первой части используем подтекстовку, чтобы ученику было интересней исполнять музыку: Бегу,бегу по лесу , бегу по лесу я .Ищу,ищу грибочки

, ищу грибочки Я.

После исполнения пьесы В. Вавилова « По грибы» выявляем места, которые не получились.

По грибы! Именно эта интонация задаёт игривый, песенно -

танцевальный характер. Здесь должно быть более острое стаккато.

Во 2 части выяснить изменения в вариациях. Подтекстовка: Вот он гриб , его

беру я и в корзиночку кладу. Белый ,рыжик, сыроежка и опёнок -много их!

Интонационное подчёркивание ниспадающих по хроматизму мотивов , исполняющихся штрихом легато,передаёт картину наклонов собирающих грибы.

Вторая часть является главной кульминацией всего произведения. Играть на f/

Заканчивается «ЮМОРЕСКА»КОДОЙ, по ритму напоминающей вступление.

По грибы! - 2 раза. Вот он! -2 раза Клади!


.