СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по английскому языку "Уроки в школе артистов" во 2 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока по английскому языку "Уроки в школе артистов" во 2 кл к учебнику М.З Биболетовой "Enjoy English- 2", Unit 1, урок 10. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку "Уроки в школе артистов" во 2 кл»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА ШЕМЫШЕЙКА







КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

«УРОКИ В ШКОЛЕ АРТИСТОВ»

2 КЛАСС











Учитель английского языка

Кудакова А.С















р.п ШЕМЫШЕЙКА

2012год



Уроки в школе артистов

Цели урока:

1.Активизация навыков аудирования и устной речи

2.Тренировка лексических навыков по темам «Числительные» и «Животные»

3. Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом САN

4.Активизация изученных английских букв и введения новой буквы Hh

Ход урока

1.Организационный момент.

-Good morning, children! I am glad to see you!

Чтение рифмовки –приветствия.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

-How are you today?

-Sit down,pleas.

-Today we`ll visit the school, where the artists of our theatre study. Together with them we`ll play, sing, learn new sounds and a letter and remember the previous ones. Cегодня мы посетим с вами школу, где учатся артисты нашего театра. Вместе с ними мы будем играть,петь,повторим английские буквы и звуки и выучим новую букву.

-So, let`s start our lesson! Итакначнём! В путь!

2. Фонетическя разминка.

-The school is far away on the meadow. We shall go through the forest. Look! Our monkey is walking in the forest! Let's say "Hello" to her.Школа расположена на полянке. А полянка далеко-далеко. И чтобы до неё добраться,нам нужно пройти через лес. Посмотрите-ка,в лесу гуляет наша обезьянка! Давайте поздороваемся с ней!

-Она звонит в колокольчик: [n],[n],[n]. (Слайд 1)

-Дразнит комариков: [z] [z] [z]. (Слайд 2)

-Приглошает на прогулку белочку: [ei] [ei] [ei]. (Слайд 3)

-Снова дразнит комариков : [z] [z] [z].

-Комарики рассердились и покусали обезьянку,она кричит [ai] [ai] [ai].(Слайд 4)

-Больно покусали комарики обезьянку. на даже говорит с трудом: [m]. [m], [m]. (Слайл 5)

-К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают её: [ð]. [ð]. [ð]. (Слайд 6)

-Обезьянка больше никогда не будет дразнить комариков.

And now we are on the meadow. Look! What beautiful flowers are here! Let's make a bouquet! A мы с вами вышли на луг. Посмотрите, какие красивые цветы растут на лугу! Давайте нарвем букет!

Дети срывают цветы, на которых нашисаны английские звуки, и называют их.

-Good of you! Молодцы!

So, we have reached the school! Пу вот мы и добрались до школы! (Слайд 7)

3.Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи. Тренировка грамматических навыков (употребление структур с модальным глаголом саn).

-Look! There is something on the board! Lеt' s read it. Пoсмотрите, на доске что-то написано. Давайте прочитаем. (Слайд 8)

Читаем rеаd,

Рисуем draw,

И пишем write красиво,

Считаем соиnt: one, two, three

Мы весело, игриво.

-Это ученики нашего театра сочинили про свою учебу в лесной школе. Давайте постараемся его запомнить.

(Хором читаем стихотворение несколько раз.)

-Look at the picture of exercise I p.20 and say what animals you can sec. Посмотрите на картинку в учебнике упр. 1 стр.20 и скажите, какие животные изображены на ней.

And who is the teacher? A кто учитель? (Слайд 9)

What can the animals do? Что умеют делать животные? (The monkey сan draw. Theе parrot can coun. The fox can write. The tiger can read.)

-Good of you! And now, plcase, tell me what you can dо.

(Учащиеся рассказываюто том, что они умеют делать.)

4. Тренировка навыков аудирования.

-A new pupil has come to school. Listen to his conversation with the teacher and say what you have learnt about him. B школу пришел новый ученик. Послушай сго разговор с учителем и скажи, что ты узнал о нем. Упр.2 стр.21. (Слайд 10)

Who is the new pupil?

What is his nате?

How old is he?

Can Billy read?

Can he write?

Can he coun?

-Well done!

5. Физкультминутка.

-And now we'lI visit the lesson of Physical training. A cейчас мы с вами отправимся на урок физкультуры. (Слайд 11)

-Stand up! Dо my commands if you hear the word "Please". Выполняйте мои команды, если услышите слово "Рlease".

Giood of you! And now we'lI visit the lesson of Music. (Cлайд 12)Let's sing!

Молодцы! А сейчас мы отправимся па урок музыки. Давайте споем!

Песня Сlар уour hands.

-Well done!

6. Активизация изученной лексики по темам «Числительные» и «Животные».

-The lesson of Mathcmatics. Урок матeматики. (Слайд 13)

-Lеt's count from 1 to 10.

-Very good!

-And now let's help our pupils to do the following tasks. A сейчас давайте поможeм ученикам лесной школы решить примеры.

1+2=

7+3=

3+4=

8+1=

2+2=

5+1=

-Thank you! Very good!

-Another interesting lesson the school is Natural Science. (Слайд 14) Другой замечательный предмет в лесной школе-окружающий мир.

-Look! The pupils are playing! Let's play with them! Посмотрите, ученики играют. Давайте поиграем вместe с ними.

Игра «Верно - неверно». (Учитель показывает животное и называет его, иногда oшибаясь. Если верно называет, учащиеся соглашаются, если неверно- исправляют).

7. Активизация изученных букв английского алфавита. Введение буквы Hh.

-And the last lesson for today is Reading. И последний на сeгодня урок- урок чтения. Let's remember the lctters we've already learnt. Давайте непомним буквы, которые мы уже изучили.

Стихотворение про гномика. (Слайд 15)

Как-то раннею весной

Гном шагал тропой лесной.

Шёл, насвистывал беспечно,

Нёс букварь в мешке заплечном.

Зацепившись за сучок,

Разорвался рюкзачок.

Ветер дупул, что ссть сил,

Мигом буквы подхватил

И рассыпал тут и там:

По оврагам и кустам,

По полянам и болотцам ..

Да ещё, шалун, смеётся.

Гномик расстроился, гном опечалился: (Слайд 16)

Вот как бывает! Вот как случается!

Ох, наказание! Ох, невезение!

Сразу испортилось всё настроение.

Aх, беда! Ах, неудача!

Но напрасно гномик плачет.

Посмотрите: букву «А» (Слайд 17)

Держит в лапах муравей.

Мишка букву «В» поймал. (Слайд 18)

«С» цыплёнок отыскал. (Слайд 19)

«D» промокла не па шутку-(Слайд 20)

В пруд за пей нырнула утка.

Мигом букву «Е» орёл (Слайд 21)

На большой скале нашел.

«F» верхом па лягушонке (Слайд 22)

Скачет и хохочет звонко.

А жираф кричит: «Держи! (Слайд 23)

Убегает буква «G».

Букву «Н» везет лошадка. (Слайд 24)

-Good of уou! Молодцы! Л сейчас давайте поможем ученикам лесной школы cоединить большие буквы с маленькими. (Слайд 25)

A d

B h

C a

D g

E c

F b

G f

H e

-Well done! Mr rulc has come to disclose you one more secret. Мистер Рул пришел сегодня к вам, чтобы раскрыть ещё одип секрет. (Слайд 26)

Оказывается, согласная буква Нh читается не так, как она называется в алфавите. Читается она как [h]. Так наша обезьянка греeт свои лапки.

8. Подведение итогов.

-That's all for today. Thank you for your attеntion. The marks for the lesson...

На сегодня всё. Снасибо за внимание. Оценки за урок....

9. Домашнее задание.

-Write down your home task: WB p.8. Запишите домашнее задание РТ стр.8. (Слайд 27)

-Тhe lesson is over/ Good-bye!