Вводно-мотивационный | - Построение в одну шеренгу. Приветствие. - Ребята, сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Повернитесь, пожалуйста, лицом к гостям и улыбнитесь им, а гости улыбнутся вам. В течение урока прошу вас не отвлекаться. Ребята, сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Повернитесь, пожалуйста, лицом к гостям и улыбнитесь им, а гости улыбнутся вам. В течение урока прошу вас не отвлекаться. - Ребята, сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Повернитесь, пожалуйста, лицом к гостям и улыбнитесь им, а гости улыбнутся вам. В течение урока прошу вас не отвлекаться. - Как у вас настроение? - А какие спортивные игры вы знаете? - Какой спортивный инвентарь и элементы какой игры изображены на картинках? - Что это за игра? Что означает её название? - Ребята, а какая это игра (командная или индивидуальная)? Сколько команд участвует? Какое количество игроков? Какая цель игры? -Скажите ребята, а можно ли играть в волейбол без специальной подготовки? Что нужно уметь выполнять во время игры? | Выполняют построение в одну шеренгу, приветствуют учителя. Футбол, волейбол, пионербол, гандбол… От англ.: «basket»-корзина, «ball»-мяч. Ответы детей | Логические УУД обобщение |
Целеполагание | - Посмотрите, какие элементы выполняют баскетболисты на картинках? - Обратите внимание на положение рук баскетболиста. Какой элемент выполняет спортсмен? - Сформулируйте цель урока. - Ребята, а вам нравиться игра баскетбол? - А какие задачи мы сегодня будем решать на уроке? | Ответы: выполняет передачу мяча двумя руками от груди. Формулировка задач урока. | Регулятивные УУД |
Подготовить организм к предстоящей нагрузке. | - Ребята, с чего мы начнем наш урок? Разминка: Ходьба (на носках, на пятках, на внешней стороне стопы). Бег (с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, приставным шагом правым, левым боком, со сменой направления) Ходьба с заданиями (вращение кистями рук, соединить подушечки пальцев, надавливать, круговые движения кистями, локтевыми суставами, плечевыми суставами, руки за спиной в замке, выпады с поворотами, на каждый шаг, с наклонами на каждый шаг к прямой ноге…) - Класс! По ходу движения берем баскетбольные мячи! - В колоне по два, марш! Разомкнулись! ОРУ с мячами. | Ответ детей: разминка. Выполняют ходьбу, беговые упражнения. Восстановление дыхания. | Регулятивные УУД. Логические УУД. Коммуникативные УУД Логические УУД Коммуникативные УУД |
Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками сверху | Обучающиеся стоят в 2х шеренгах, первая шеренга с баскетбольными мячами, вторая кладут мячи на место. - Ребята, давайте вспомним стойку баскетболиста (положение ног, рук, кистей) - Перед тем как выполнять решение наших задач, давайте подумаем какими критериями можно себя оценить (правильность выполнения, точность передач, количество выполненных передач) - Оцените себя по трем уровням: (Критериальный лист) - Как вы оцениваете свои возможности на начало урока. - Сейчас мы приступим к выполнению различных упражнений. - Посовещайтесь в группах, придумайте упражнения для совершенствования передачи мяча двумя руками на месте и в движении. 1. Передача мяча двумя руками от груди на месте. 2. Передача мяча двумя руками от груди на месте с отскоком от пола. 3. Передача мяча двумя руками от груди в движении. 2. Передача мяча двумя руками от груди в движении с отскоком от пола. После выполнения упражнений, вернуться к критериям оценки и снова оценить себя. - Ребята, а сейчас посмотрите на лист и совпало ли у вас первоначальные критерии с конечными? П/И «Собачка». | Разомкнуться по всему периметру зала. Высказывают разные мнения, доказывают свои точки зрения. Высказывают разные мнения Встаем парами, друг напротив друга. Оставляем один мяч в паре, второй убираем. - не выставлять пальцы вперед навстречу передачи. - не передавать мяч, если его не видит партнер. --- Встречать летящий мяч, нужно выпрямить руки вперед. Кисти с широко расставленными пальцами образуют воронку. Предлагают варианты подвижных игр. Объясняют правила. | Логические УУД-анализ, обобщение, сравнение Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Коммуникативные УУД Логические УУД-анализ Логические УУД- анализ обобщение, сравнение. |
Обсуждение итогов деятельности. Рефлексия. Формирование оценочных умений. | - Ребята, что вам больше всего понравилось на уроке? - Над чем нам еще нужно поработать? - Ребята, что вы должны уметь делать, чтобы играть в эту игру? - А сейчас давайте вы оцените свою работу на уроке, возьмите смайлик и приклейте его на определенную ступень. - Давайте посмотрим, что у нас получилось. Как вы считаете, вам есть еще над чем поработать? - Спасибо за урок! | Ответы детей. Называют общие ошибки. Ведение, передача, бросок в кольцо. Рефлексия Предложения по уроку | Коммуникативные УУД Логические УУД. |