СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока по предмету "Домоводство." Тема урока: "Уход за одеждой. Ручная стирка одежды".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по предмету "Домоводство." Тема урока: "Уход за одеждой. Ручная стирка одежды".»

Конспект урока по предмету "Домоводство" 4Б класс

Тема урока: "Уход за одеждой. Ручная стирка одежды".

Цель урока: Формирование навыков и умений ручной стирки, развитие трудовых способностей обучающихся, развитие интереса к самому процессу стирки.

Задачи урока: -Коррекционно-обучающие: усвоение и закрепление правила по уходу за одеждой, формирование представления гигиенических требований к одежде.

-Коррекционно-развивающие: содействовать развитию устной связной речи, формировать элементы установки простейших причинно-следственных связей.

-Коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к труду, привитие навыков самообслуживания, самостоятельности.

Тип урока: практикум.

Оборудование: презентация, таз, стиральный порошок, одежда для стирки, прищепки, раскраски.

План урока:

1.Организационный момент

2.Создание проблемной ситуации

3.Актуализация знаний

4.Постановка цели урока

5.Физминутка

6.Практическая работа

7.Итог урока

8.Рефлексия

Ход урока:

1. Организационный момент.

-Здравствуйте ребята, присаживайтесь, начинаем наш урок.

2.-Чтобы понять о чем мы будем говорить сегодня на уроке, давайте посмотрим на экран.

(просмотр фрагмента мультфильма "Маша и медведь" серия "Большая стирка").

3. -О ком мы посмотрели мультик? (о девочке Маше) (показ скринов)

-Что с ней случилось? (Она упала)

-Что произошло с ее одеждой? (она испачкалась)

-Как вы думаете Маше приятно было находиться в грязной одежде? (нет)

-А медведю приятно было смотреть на грязную одежду Маши? (нет)

-И что же медведь сделал с ее одеждой? (постирал)

-Правильно, он постирал грязную одежду Маши и надел на нее чистую, в чистой одежде Маша снова стала красивой девочкой.

4. -Так что же нам нужно сделать с одеждой если она испачкалась? (постирать)

-Правильно

-Сегодня мы с вами будем учиться стирать.

-Что нам для этого нужно? и для чего это нужно? (показ картинок - вода, таз, грязная одежда, стиральный порошок, прищепки)

5. Физминутка.

6.Теперь мы с вами можем приступить к стирке, наша кукла Оля рисовала и испачкала всю свою одежду, нам нужно её постирать.

-Но сначала, мы должны понять как же мы будем это делать, с чего нам начать?

(просмотр алгоритма стирки белья)

((разбираем каждый пункт алгоритма и выполняем это действие), я выполняю действие вместе с ребенком и еще один ребенок выполняет вместе с нами)

(остальные дети в это время раскрашивают раскраски)

7.Итог урока.

-Чему мы с вами сегодня учились?

-Учились стирать.

-Мы научились стирать?

8.Рефлексия.