Этап урока, цель этапа, время реализации | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Приветствие Создание соответствующей психологической настройки и дружеской атмосферы Время - 2 минуты | 1.Орг. момент. Станция «Приветствие». 1 - Hello, my dear children. Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning. I am glad to see you. I am very glad to see you. Sit down, please. 2. Look at each other and smile Today we’ll learn to read knew letter combinations and knew reading rule. | Good morning, Good morning, Good morning to you. Good morning, Good morning. Смотрят друг на и друга и улыбаются Дети 3. Приветствие учеников у доски |
2.Warm-up: проверка готовности к уроку, настрой на английскую речь Время - 3 минуты | - What can I see on your desks? - I can see that you are ready for the lesson. Good pupils! Well done! | - You can see a book and a copy-book. - You can see a pen and a pencil. - You can see a pencil-case. (по очереди) |
3. Фонетическая разминка, настрой на правильную артикуляцию Время - 3 минуты | На экране - слайд №1 из презентации-опоры к уроку. На слайде язычок - Mr. Tongue. Учитель рассказывает сказку о язычке (см. приложение 1), одновременно показывая ученикам карточку-букву. Во время сказки используются слайды №2 - №6 из презентации-опоры, где с помощью картинок учащиеся понимают значения новых для них слов, например hedgehog and goose. | Ученики слушают сказку учителя на русском, знакомый лексический материал дается на английском. Когда учитель показывает карточку-букву, то ученики вместе с учителем произносят соответствующие звуки. |
4. Развитие навыков аудирования Время - 5 минут | - Open your books, please: Ex.1 p.35 Who can you see? - Well done! Представим себя на месте эти людей. Что они нам расскажут о себе? происходит фронтальный опрос. - Good pupils! Now let's listen. Учитель проигрывает трек номер 191 (аудиоскрипт см. в Приложении 2) - Excellent! Well done! | - I can see Ben (Sue, Kate) - My name is Ben or - I am Sue (Kate). I am fine. I am happy. I am old. I am sad. I am big, etc. Ученики слушают запись дважды и выполняют задание из учебника: - I am Ben. I am from London. - I am Sue. I am from Rome. - I'm Kate. I'm from Moscow. |
5. Постановка цели и задач урока Время - 2 минуты | Учитель берет в руки говорящую игрушку - лошадку Look, children! We have a guest - Happy Horse. Where are you from, Horse? - I am from London. (Учитель нажимает на запись, записывается последнее предложение) - Скажите, какой вопрос мы должны задать, чтобы лошадка ответила I am from London? | Дети дают предполагаемые ответы: - Откуда ты? - Из какого ты города? |
6. Изучение нового материала, мотивация к учебной деятельности Время - 3 минуты | Open your books, Ex.2 p.35, please. Read the task. Now let's listen and read. Учитель проигрывает трек номер 192, где диктор читает только вопрос Where are you from? A merry song can help us! Учитель включает видеоролик, песня Where are you from?, часть 1. длительность ролика - 1 минута https://www.youtube.com/watch?v=l6A2EFkjXq4 | Ученики читают хором вслух ответы: I am from ... We are from.... Подпевают веселой песенке |
7. Динамическая пауза, смена деятельности, физкультминутка Время - 2 минуты. | Stand up, please! Clap your hands! Stamp your feet! Sit down! Stand up! Shake your heads! Зарядка построена на знакомом лексическом материалы - команды, которые изучались ранее в курсе учебника | Желающие из числа учеников (1-2) проводят зарядку сами: Stand up, please! Clap your hands! Stamp your feet! Sit down! Stand up! Shake your heads! |
8. Интерактивные упражнения на закрепление темы, применение новых знаний и умений. Время - 5 минут | Let's play with a merry Ball. (альтернативный вариант при ограничении во времени или отсутствии мяча - игра "Веселые цепочки) | Ученик кидает мяч одному из учеников: - Where are you from, Lera? - I am from London. - Thank you. Игра продолжается по цепочке. |
9. Знакомство с новым местоимением, совершенствование грамматических навыков Время - 5 минут | К нам прилетела пчела a bee. Она издает звук [ð, ð, ð, ð] Open your books, Ex.3 p.36, please. Read and repeat after me. Now you have to work in pairs. Do Ex.4 p.36 in turns (по очереди). Учитель координирует работу в парах, слушая и помогая по необходимости происходит быстрый опрос. отвечает один от пары. | Ученики работают над артикуляцией, подражая пчеле. - They, they, they - They are, they are, they are - They are cute. - They are from Moscow. - They are from London. - They are funny. Ученики определяют значение местоимения they. Ученики в парах выполняют упражнение из учебника, составляют по картинкам предложения: - They are cute. - They are blue. - They are red, etc. |
10. Игра - релаксация, смена деятельности Время - 5 минут | Учитель вывешивает на доску с помощью магнитов 5-7 карточек с изображением животных - Sleep! Убирает 1 карточку и т.д. | Ученик называет исчезнувшую карточку. Вариант игры: называет животное и составляет при них предложение: They are big. |
11. Активизация знаний по теме "Личные местоимения", систематизация знаний. повторение, закрепление успеха Время - 10 минут | Учитель читает стих "Местоимения", прием - незаконченное предложение Я ошибся, ай, яй, яй Я - местоимение - Вы не стойте на краю, Вы и ты - все вместе - Объяснились мы в любви, Мы - местоимение - Он смеялся - хи, хи, хи, Он - местоимение - Она спешила. Не спеши! Она - местоимение - Они жалели всех людей, Они - местоимение - Кто остался? Great! Good job! Look at the screen! Well done! А теперь быстро-быстро поморгали, закрыли глаза - Sleep! and count: one, two, three, four, five Do it again (4 раза) You know a lot. Вы так много знаете про местоимения теперь. что можете спеть своим родителям песенку про местоимения и глагол-связку am, is, are | Ученики заканчивают предложение подходящим местоимением Отвечают внимательные ученики: - местоимение it Выполняют устно упражнение с экрана на соответствия английских местоимений и их русских эквивалентов Ученики выполняют зарядку для глаз (после ТСО), считаю по английски до пяти. Ученики вместе с учителем поют на мотив "В лесу родилась елочка": I am, I am, I am, I am I am, I am, I am You are, you are, you are, you are, You are, you are, you are, He is, he is, he is, he is, He is, he is, he is, etc. |
12. Рефлексия, закрепление положительной мотивации, настройка на дальнейшую учебу Время - 2 минуты | Clap your hands те, кто научился задавать вопрос Where are you from? Clap your hands те, кто выучил все местоимения Clap your hands те, выучил песенку про местоимения. Clap your hands те, кому понравилось приветствовать друг друга Clap your hands те, кому понравилось задавать вопросы на английском Clap your hands те, кому понравилась сказка про язычка Clap your hands те, кому понравилось играть Clap your hands те, кому нравиться изучать английский | Students clap their hands. |
13. Подведение итогов урока, домашнее задание | Do at home Ex.6 p.37 You are very good pupils. You are great. I am very, very happy. And you? Thank you for the lesson. Good-bye! | I am happy! Good-bye! See you/ |