СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия по фэмп «Путешествие в страну «Занимательной математики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект открытого занятия для подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по фэмп «Путешествие в страну «Занимательной математики»»

Конспект открытого занятия по фэмп

«Путешествие в страну «Занимательной математики»


Күні (Дата): 26.02.2021г

Тәрбиеші (Воспитатель): Носуль Е.А.

Тобы (Группа): предшкольной подготовки

Тақырыбы (Тема): «Путешествие в страну «Занимательной математики»

Білім беру саласы (Образовательная область): Познание

Бөлімдер (Разделы ): ФЭМП

Мақсаты (Цель) : Обобщение полученных знаний по математике.

Міндеттері (Задачи)

Воспитательные: - воспитывать интерес к математическим знаниям,

- воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять её самостоятельно. - Воспитывать дружеские отношения, желание оказывать помощь другу.

Обучающие: - упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10,

- совершенствовать умение детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10,

- Упражнять в решении примеров ,находить ошибки и исправлять их.

- закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос,

- закрепить знание о последовательности дней недели,

Развивающие: - развивать воображение, логическое мышление, смекалку, внимание, зрительную память,

- способствовать формированию мыслительных операций

Әдістемелік тәсілдері (Методические приемы): объяснение

Материал және жабдық (Материал и оборудование ): - игровой (сюрпризный момент, пальчиковая гимнастика, физ-минутка,

- словесный (вопросы, беседа, логические задачи,)

- наглядный (демонстрационный материал,

- анализ занятия, поощрение.

- квадраты Воскобовича

-фламастеры.

Сөздік жұмыс (Словарная работа): Занимательная математика.

Билингвальдық компонент: один-бір, два -екі, три-уш, четыре-төрт, пять-бес


1 .

Дети входят в группу под музыку песни «Дважды два четыре» .

-Ребята , давайте поздороваемся с нашими гостями . дети здороваются на трех языках.

встают в круг исполняют песню « дважды два четыре « и выполняют пальчиковую гимнастику под слова песни.

Какая хорошая песенка , а о чем она? ( о математике) Правильно . Вы уже догадались какое у нас будет сегодня занятие? правильно математика , но не просто математика , а мы отправимся с вами в путешествие по Занимательной математике. а по окончанию нашего путешествия вас дет маленький сюрприз.

На чем можно путешествовать? что бы это узнать я предлагаю собрать виды транспорта из « нетающих льдинок» а помогут вам в этом задании схемы , которые лежат на столах.

2.

1 задание. «Собери по схеме»

Собрали? а теперь скажите, что у кого получилось?

Мы можем отправиться на любом виде транспорта , но я предлагаю свой способ путешествия и это будет моя волшебная палочка. Сейчас вы закроете глаза и мы попадем в волшебную страну математику.

Дети закрывают глаза звучат волшебные звуки, ну вот и первая остановка в нашем путешествии и называется она «Поиграйка»

2.задание « Пропавшая цифра»

На полу разлоены цифры дети двигаются по кругу по хлопку поднимают цифры . предлагаю построится по порядковому счету от 0 до 10 . (на казахском языке) Давайте посчитаем , а теперь посчитайте от 10 до 0.

затем убираю цифру, кому не досталось говорит какой цифры не стало и называет предыдущую и последующую цифру . игра проводится 3- 4 раза.

поиграли , пора отправлятся в путь. закрывайте глаза я взмахну своей палочкой. (звучат волшебные звуки)

Следущая остановка «Задачки»

3 задание.

Из чего состоит задача? (условие, вопрос, решение, ответ)

Посмотрите что то странные у нас задачки рисунки и ни чего не написано как же решать если нет условия?

А давайте по рисункам сами составим задачку. дети проговаривают условия и записывают решение.

( 3 задачи)

И с этим вы справились , ну , что в путь.

Следующая станция «отдыхайка»

Физминутка: «Дни недели»

В понедельник я купался, (изображаем плавание)

А во вторник рисовал, (изображаем рисование)

А среду долго умывался, ( «умываемся»)

А в четверг в футбол играл. (бег на месте)

В пятницу я прыгал, бегал. (прыгаем)

Очень долго танцевал (кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

Отдохнули ? Продолжаем наше путешествие. ( Волшебные звуки) следующая станция « Порешайка»

4 задание « Решение примеров»


Ребята я хотела предложить Вам показать нашим гостям как вы умеете решать примеры , но посмотрите здесь уже все примеры решены , но что то здесь не так ! Посмотрите внимательно может быть Вы мне подскажете. ( дети находят ошибки в примерах и исправляют их 10 примеров)

какие вы молодцы , без вас я бы не справилась с таким заданием. ну раз мы его одолели, отправляемся дальше (волшебные звуки)

Следующая станция «Отвечайка»




5 задание «Логически –критические задачки»

На этой станции вы долны быть очень внимательными , задания сложные и что бы ответить сначала хорошо подумайте.

Задачи нарисованы на плакатах, зачитываю задачу . (3 задачи)

Ну вот и подошло наше путешествие к концу и как я обещала вас ждет награда , но что бы открыть его нужно выполнить еще одно задание на столах лежат листочки с какими то цифрами , что это я не знаю . Давайте вы попробуете соединить все цифры по порядку и тогда узнаем , что за секрет без которого мы не можем забрать наши заслуженные награды.

6задание «Нарисуй ключ»

3.

Что у вас получилось? ключ . ну теперь давайте попробуем открыть наш сундучок.

Достаю пятерки. Это, ребята ваша заслуженная награда , это ваши первые отметки за ваши знания. Вы скоро пойдете в школу и я уверена , что у вас будут только такие отметки .

Дети прощаются на трех языках и уходят.