СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе»

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа №1436» ДО №1











Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе .







Воспитатель:Шульгина Н. Д.























Москва 2017

Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе

НОД

Цель :Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи.

1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.

2. Закрепить названия .

3. Закрепить знания о флаге.

4. Развивать диалогическую речь,память,мышление.

5. Развивать мелкую моторику рук.

Ход НОД.

Дети заходят в зал под фонограмму .

Обратить внимание детей на гостей которые пришли

-Ребята,посмотрите сколько гостей к нам пришло.

Физкультминутка на внимание:

С добрым утром,глазки (поглаживаем веки)

-Вы проснулись (смотрим в бинокль)

С добрым утром,ушки (поглаживаем уши)

-Вы проснулись (прикладывает ладони к ушам)

С добрым утром ручки (поглаживаем руки)

-Вы проснулись (хлопаем в ладоши)

С добрым утром,ножки (поглаживаем ноги)

-Вы проснулись (топаем ногами)

Доброе утро,солнце!

Мы проснулись. (Руки поднять,проснуться. И улыбнуться).

Ребята,на земле много разных стран. А как называется

страна,в которой мы живём?

-Россия. (ответы детей)

-Россия у нас какая?

-Большая,красивая,огромная.

-Вы любите путешествовать?А на чем можно путешествовать?

-На машине,на самолёте,на поезде,пешком (ответы детей).

-Предлагаю нам отправиться путешествовать по нашей родине на поезде.

Встали друг за другом и поехали. (

Дети встают друг за другом).

Отправляется. Счастливого пути!

Паровоз кричит:!

А вагоны стучат

Подходим к лесу,деревья стоят.

-Останавились. Наша станция называется

Какие деревья растут в лесах нашей Родины (воспитатель показывает картинки деревьев)

-Ответы детей.

-А какие птицы живут на территории России (картинки птиц)

-Ответы детей.

-А какие животные (картинки животных)

-Ответы детей.

Молодцы. Поехали дальше.

-Паровоз кричит

Вагоны стучат.

Останавливается. Следующая станция называется !Мы с вами делали большую книгу сказок. Давайте вспомним какие есть русские народные сказки. (Дети смотрят в книгу сказок и отвечают, и т. д)

-Молодцы. Поехали дальше.

Паровоз кричит

Следующая Вагоны стучат

станция Ребята мы знаем что наша родина Россия. А ещё есть такое слово:.Что же это такое? Это маленький кусочек нашей огромной страны ,это город ,улица ,дом ,наш детский сад ,группа в которую мы ходим. Назовите город в котором мы живём?

- Наш город (ответы детей)

-А группа как называется?

-

-Ребята ,у каждой страны есть свой флаг. Давайте вспомним какого цвета наш флаг. (белый ,синий ,красный).

-А сейчас мы сделаем свой флаг. На столе лежат цветные полоски,и мы приклеим их в нужном порядке на бумагу. (включает музыку о Родине и дети под музыку делают аппликацию)

-Молодцы,ребята. Закончилось наше путешествие по нашей большой Родине и нам пора возвращаться домой в д/с. А сейчас я вам подарю вот такие маленькие флажки. (сюрпризный момен)Ну вот а теперь усаживаемся в свои вагоны и поехали.

Так о чем мы сегодня с вами говорили?

-ответы детей

Понравилось наше путешествие?

-ответы детей.