Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа №1436» ДО №1
Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе .
Воспитатель:Шульгина Н. Д.
Москва 2017
Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе
НОД
Цель :Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи.
1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.
2. Закрепить названия .
3. Закрепить знания о флаге.
4. Развивать диалогическую речь,память,мышление.
5. Развивать мелкую моторику рук.
Ход НОД.
Дети заходят в зал под фонограмму .
Обратить внимание детей на гостей которые пришли
-Ребята,посмотрите сколько гостей к нам пришло.
Физкультминутка на внимание:
С добрым утром,глазки (поглаживаем веки)
-Вы проснулись (смотрим в бинокль)
С добрым утром,ушки (поглаживаем уши)
-Вы проснулись (прикладывает ладони к ушам)
С добрым утром ручки (поглаживаем руки)
-Вы проснулись (хлопаем в ладоши)
С добрым утром,ножки (поглаживаем ноги)
-Вы проснулись (топаем ногами)
Доброе утро,солнце!
Мы проснулись. (Руки поднять,проснуться. И улыбнуться).
Ребята,на земле много разных стран. А как называется
страна,в которой мы живём?
-Россия. (ответы детей)
-Россия у нас какая?
-Большая,красивая,огромная.
-Вы любите путешествовать?А на чем можно путешествовать?
-На машине,на самолёте,на поезде,пешком (ответы детей).
-Предлагаю нам отправиться путешествовать по нашей родине на поезде.
Встали друг за другом и поехали. (
Дети встают друг за другом).
Отправляется. Счастливого пути!
Паровоз кричит:!
А вагоны стучат
Подходим к лесу,деревья стоят.
-Останавились. Наша станция называется
Какие деревья растут в лесах нашей Родины (воспитатель показывает картинки деревьев)
-Ответы детей.
-А какие птицы живут на территории России (картинки птиц)
-Ответы детей.
-А какие животные (картинки животных)
-Ответы детей.
Молодцы. Поехали дальше.
-Паровоз кричит
Вагоны стучат.
Останавливается. Следующая станция называется !Мы с вами делали большую книгу сказок. Давайте вспомним какие есть русские народные сказки. (Дети смотрят в книгу сказок и отвечают, и т. д)
-Молодцы. Поехали дальше.
Паровоз кричит
Следующая Вагоны стучат
станция Ребята мы знаем что наша родина Россия. А ещё есть такое слово:.Что же это такое? Это маленький кусочек нашей огромной страны ,это город ,улица ,дом ,наш детский сад ,группа в которую мы ходим. Назовите город в котором мы живём?
- Наш город (ответы детей)
-А группа как называется?
-
-Ребята ,у каждой страны есть свой флаг. Давайте вспомним какого цвета наш флаг. (белый ,синий ,красный).
-А сейчас мы сделаем свой флаг. На столе лежат цветные полоски,и мы приклеим их в нужном порядке на бумагу. (включает музыку о Родине и дети под музыку делают аппликацию)
-Молодцы,ребята. Закончилось наше путешествие по нашей большой Родине и нам пора возвращаться домой в д/с. А сейчас я вам подарю вот такие маленькие флажки. (сюрпризный момен)Ну вот а теперь усаживаемся в свои вагоны и поехали.
Так о чем мы сегодня с вами говорили?
-ответы детей
Понравилось наше путешествие?
-ответы детей.