I. II. III. | Я сегодня в садик шла, чудо - сундучок нашла. Сундучок не открывается, он у нас волшебный. А я знаю волшебные слова: «Чок-чок-чок открывайся сундучок». Скажем эти слова вместе. «Чок-чок-чок открывайся сундучок». Открылся. - В сундучке у нас картины. Какие они красивые. - Что это на картинке? - Какого цвета? - Солнышко у нас весёлое? - А на этой картинке что? - Солнышко пригревает сильнее, тает снег, бегут ручьи. - А что здесь мы видим? - Какого цвета трава? - А кого мы видим здесь? - Ребята, а если светит солнце, тает снег, бегут ручьи, на деревьях появляются первые листочки, какое время года наступило? - Правильно, наступила весна. - А как вы думаете, весна пахнет? Давайте закроем с вами глазки и понюхаем запахи весны. (В это время воспитатель брызгает водой) Дыхательное упражнение. - Ой, что это? Это облако, весенний дождик. Тихо, а то наше облако испугается и улетит. Дождик прошел, выглянуло яркое, доброе, ласковое солнышко. (звучит музыка). Давайте представим, что мы с вами бабочки. Проснулись бабочки и полетели. Физкультминутка «Бабочка» Утром бабочка проснулась Потянулась, улыбнулась (Выполнять движения в соответствии с текстом) Раз – росой она умылась. Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – улетела. - Улетели на полянку и сели на цветочки. Посмотрите, как красиво здесь, сколько разноцветных цветов. - Бабочки прилетели ко мне. Посмотрите, кто у нас прячется в сундуке. Весной всё пробуждается от зимней спячки. Просыпаются и разные насекомые. -Всех я знаю на лугу Познакомить вас могу. Вот кузнечик поскакал, Все росинки расплескал, Виден в зарослях едва- Он зеленый как трава. Кто это? Вот две бабочки летят, Рассказать они хотят, Что Еще вчера в траве Жили гусеницы две. Кто это прилетела к нам? Рядом с речкой стрекоза Непоседа, егоза. Как веселый вертолет, Отправляется в полет. Кто это? Как у божьей у коровки Крылья- пестрые обновки Гладкие, атласные, Яркие да красные. Кто это? - Молодцы! -…, посади божью коровку на красный цветок. Умница. - …, посади кузнечика на зеленый цветок. - …, посади бабочку на синий цветок. - …, посади стрекозу на зеленый цветок. - Молодцы, ребята! Ребята, а кого мы посадили на цветочки? Дети, а как назвать бабочку, божью коровку, кузнечика, стрекозу одним словом? Правильно, насекомые. Ребята, а в сундуке я еще что-то нашла. Что это? -Да это маски насекомых. Хотите поиграть? Подвижная игра «Бабочки и кузнечики» Ну, что ребята наша прогулка на весеннюю полянку закончилась, нам пора возвращаться на свои места. Мы сегодня с вами сделали доброе дело: помогли насекомым найти свой домик. Теперь я знаю, что вы никогда не обидите маленьких жучков, бабочек, кузнечиков. | Дети внимательно слушают воспитателя Дети: Солнышко Дети: жёлтого Дети: да Дети: снег, ручеек Дети: травку Дети: зеленого Дети: бабочку, божью коровку. Дети: весна. Дети закрывают глаза. Вдох через нос, выдох через рот. Дети: вода Дети слушают воспитателя и повторяют движения (Плавные взмахи руками) Дети: кузнечик Дети: бабочка Дети: стрекоза Дети: божья коровка . Дети: божью коровку, кузнечика, бабочку, стрекозу. Дети: насекомые. Дети: маски Дети: да | Сформирован положительный настрой, к предстоящей деятельности. Умеют поддерживать беседу, выражают положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, ---при разгадывании загадок, заучивании стихотворения, при описании природы, картины). Эмоционально воспринимают литературные произведения Активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Слушают сверстников, отвечают на вопросы. Внимательно слушают воспитателя, выполняют правильно упражнения, выражают положительные эмоции. Сформирован интерес к дальнейшим действиям. |