СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого занятия в подготовительной группе № 5 с элементами синхронного плавания в интеграции с психологом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать оздоровлению посредством хорошго настроения, приятных эмоций. Формировать умение следить друг за другом при выполнении движений.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия в подготовительной группе № 5 с элементами синхронного плавания в интеграции с психологом»













Конспект открытого занятия в подготовительной группе № 5

с элементами синхронного плавания в интеграции с психологом















Провели и подготовили:

инструктор по ФК

Хажеева И.А

Педагог психолог:

Нугаманова Р.Г.






Ноябрь 2014г.



Задачи:

Способствовать оздоровлению посредством создания хорошего настроения, приятных эмоций. Формировать умение следить друг за другом при выполнении движений. Совершенствовать технику выполнения упражнений в шеренге, парах, кругу. Отрабатывать скольжение в обруч, упражнение «звездочка», «поплавок». Вызвать чувство радости и удовлетворения в воде. Воспитывать чувство коллективизма.

Длительность: 30 -35 мин.

Оборудование: мячи латексные – 8шт., обручи – 2 шт., разноцветные камешки.

Разминка на суше:

Дети раздеваются до плавок и строятся в круг и совместно с психологом проводят упражнение на настрой положительных эмоций «Приветствие»

Упражнение: «Погладь щечку своего соседа» (настрой на положительные эмоции). Педагог-психолог говорит «Будем здороваться с нашими щечками. Нужно погладить щечку своего соседа и ласково сказать «Привет!» (1 мин.)

1.«Мы веселые ребята, дружно гуляем, друг другу на ноги не наступаем»

И.п. – стоя в кругу, лицом к центру круга, держась за руки. Ходить приставным шагом влево и вправо. (1 мин.).

2. «С другом танцевали, никого не обижали»

И.п. – стоя в парах, держась за руки. Руки в стороны, сделать наклоны вправо и влево, не опуская рук. (8 раз).

3. «В прятки мы играли, свою пару потеряли»

И.п. – стоя в парах друг против друга, руки опущены. Поочередно приседать – стоя вдох, приседая – выдох и сгруппироваться в «поплавок» (8 раз)

4. «Друга любим, уважаем и крепко обнимаем»

И.п. – сидя на полу, напротив друг друга, ноги лодочкой, руки на коленях. Наклониться друг к другу, обняться вернуться в и.п. (8 раз).

5. «Весело играли, прыгали, скакали»

И.п. – стоя. Произвольные прыжки на месте (30 сек.)









Упражнение в воде:

1.Вход вводу и построение.

Акваэробика с мячом

«Веселые утята»

Содержание

деятельности


Периодичность

Методические

указания

Ходьба на месте с высоко поднятыми коленями, мяч за головой.

60 сек.

Сочетать дыхание, руки с мячом за головой.

И.п. – стоя, мяч в руках (внизу). 1 -3 – выпрямить руки с мячом вверх, прогнуться; 4 – и.п.

5 раз

Подняться на носки, прогнуться в пояснице.

И.п. – О.с., мяч в руках перед грудью. 1 – 3 – руки с мячом выпрямить вперед, поворот вправо; 4 – и.п.; 1 -4 – то же в лево.

5 раз

Мяч перед грудью, сочетать дыхание, следить за осанкой.

И.п. – о.с., мяч перед грудью. 1 -3 – глубокий вдох, наклон вперед, выпрямить руки, выдох в воду; 4 – и.п.

5 раз

Мяч скользит по воде.

И.п. – о.с., мяч в руках перед грудью. 1 -3 – глубокий вдох, присесть с мячом под воду, медленный выдох; 4 – и.п.

5 раз

Преодолеть сопротивление воды.

И.п. – о.с., мяч в руках перед грудью. Скольжение с мячом 3 м.

2 раза по кругу

Задержать дыхание

Ходьба на месте, мяч перед грудью.

30 сек.

Поочередно касаться коленом мяча, следить за осанкой.



2. Упражнение «Звездочка»

И.п. – стоя, держась руками за обруч, лежащий на воде. Принять горизонтальное положение на воде с задержкой дыхания, ноги развести в стороны. (3 раза).

3. Упражнение «Поплавок»

И.п. – стоя, сгруппироваться под водой обняв колени двумя руками, голову прижать к коленям. Задержать дыхание и всплыть на поверхность воды. (3 раза)

4. Упражнения совместно с психологом.

Физкультминутка с элементами психогимнастики.

Ребята представьте, что вы оказались на необитаемом острове. И увидели пещеру. Вам так захотелось попасть в эту пещеру. Вход в пещеру очень узкий, может проползти только змея. Давайте представим, что вы змеи не простые, а морские. Покажите руками, как она выползает из воды, извивается. Пытается пролезть в пещеру. ( Погрузиться под воду и медленно, как бы извиваясь показаться из воды). И, наконец, вы оказались в пещере. Посмотрите как красиво в пещере. Давайте с вами пройдемся по пещере, но в пещере так скользко, вам нужно удержаться и не упасть. (Руки расставили в стороны, балансируют, носок приставляют к пятке), под ноги не смотрите, смотрите только вперед. Остановились, сделали прыжок, и пошли дальше. Страшно идти по пещере. Все тело напряжено. И вдруг наткнулись на что-то большое. Наверное, это клад. Давайте посмотрим. (Наклоны вперед – вниз, достать руками дно и выпрямиться – 5 раз). Наконец наше путешествие завершилось и давайте попрыгаем от радости (Прыжки на месте, поворачиваясь то в одну сторону, то в другую -30 сек.) (2 мин.)


Игра: «Водолазы» (3 раза)

(Достать со дна бассейна разноцветные камушки) (3 мин.)


Построение и выход из воды.




















































Конспекты занятий,

праздников и развлечений

(плавание)