Организационный момент. Озвучивание темы и цели урока. Перекличка.
Актуализация знаний. Повторение трёх позиций рук, вторая и шестая позиции ног, дегаже, маршевый противоход, нумерация углов зала или сцены.
Отработка марша. Счёт четвёрками и восьмёрками. Марш с поворотом к зрителю в начале следующей музыкальной фразы.
Дегаже. Акцент на положении каблука и внутренней части пятки. Алонже рук.
Акцентирование ударений в упражнении «Качалка «второго» плеча»: ЧУ-сий-КА (пусть-пауза) ен-РО-ка + марш с левой ноги (плечом к плечу идут российские войска, и пусть военная дорога нелегка).
Технология драматической театрализации. Театрализация беды - разнообразие или единообразие (интерактивный диалог с залом), (но коль пришла беда, с тобою мы всегда Отчизну заслоним, друг мой).
7 ударов локтем. Акценты: МНЕ, страНЕ.
Последовательный перевод рук из 1ой (солнце) в 3ю (на небе) и 2ю (сиНЕМ).
Акцентирование ударений в упражнении «8 поворотов «первого» плеча»: ЧОМ-чу-СИЙ-ка (пусть-пауза) + ЕН-ро-КА-мы. Отработка горизонтального положения руки (плечом к плечу идут российские войска, и пусть военная дорога нелегка).
Игровая и групповая технология.Соревнование групп на скорость выполнения шагов с твистом без музыкального сопровождения. Проигрыш 2, состоящий из 4х восьмёрок: перестроение «4 шага-твист» из матрицы в две шеренги.
Последовательное перестроение четвёрками в углы 4,2,3,1.
Перестроение двойками, четвёрками. Отработка единообразия рук в упражнении «Солнце в ромашке».
Интернет технология. Видеопоказ дефиле. Перестроение «Матрица 1-круг-матрица 2».
Упражнение на перестроение в шеренгах. Использование правила «Если да, то да». Перестроение «До-за-до».
Заключительная часть занятия, основанная на коммуникативных УУД - показ инсценировки «Служить России».
Рефлексия. Анализ недоработок для следующей тренировки.