СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД по аппликации "Тарелка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по аппликации "Тарелка"»

«АБВГДейка» мектеп алды даярлық логопедтік тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в логопедической группе предшкольной подготовки «АБВГДейка»


Өткізу күні/Дата проведения: 12.09.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Русинова Ю.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Аппликация»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Моя семья»

Тақырыбы/Тема: «Тарелка» (декоративная аппликация)

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік-воспитательная: Воспитание аккуратности при выполнении работы.

2.Дамытушылық-развивающая: Развитие мелкой моторики пальцев.

3.Оқыту-обучающая: Формирование навыков составлять узор из знакомых геометрических элементов из бумаги разной формы, соблюдение навыков безопасности труда.

Педагогикалық технологиялар/Пед.технологии: Здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированная технология, игровая технология.

Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение: заготовка – тарелка белого цвета, готовые формы/круги и квадрат/, клей, салфетка, клеенка.

Көптілділік/полиязычный компонент: тарелка – тарелка – plate


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Здравствуйте ребята! Я предлагаю вам взяться за руки, посмотреть ласково друг другу в глаза

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся.

И друг другу улыбнёмся.

И я вам улыбнусь: и Оле, и Кате, и Федору, и всем — всем детям.

2. Негізібөлімі/основная часть

В гости приходит кукла Наташа, здоровается.

- Дети, у куклы Наташи сегодня День рождения, но она почему-то очень грустная. Я с ней поговорила, и оказалось, что Наташа для своих друзей и подруг приготовила угощение: сладости. Но оказалось, что гостей у нее будет много, а тарелка всего одна - вот она и для всех гостей не хватает.

- Дети, надо помочь Наташе?

- Подумайте и скажите, как мы можем помочь ей? / ответы детей/

- Вы все правильно назвали, а я вам предлагаю сделать тарелки своими руками и подарить Наташе.

- Но сначала я вам предлагаю поводить для нашей гостьи хоровод - Каравай

Физминутка – хоровод «Каравай»

Воспитатель:

- Дети, у вас на столах лежат тарелки.

- Какого они цвета? /белого/ - Какой формы?/круглой/

- Сегодня мы с вами украсим тарелку так, чтобы она была такой же, как у Наташи.

- Назовите фигуру, которой украшена середина тарелки?/квадрат/

- Какого он цвета?/зеленого/

- Кругами, какого цвета будем украшать тарелку? (Красного и желтого цвета.)

- Какой по размеру желтый круг? (желтый круг - большой.)

Покажите мне большой желтый круг.

- Какой по размеру красный круг? (красный круг - маленький). Покажите маленький красный круг.

- Молодцы!

- А сейчас мы поиграем с пальчиками и приготовим их к работе

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять – Будем пальцы загибать.

Вот большой, вот указательный, Будьте вы теперь внимательны!

Средний мы сейчас загнём, Безымянный позовём.

И мизинчик – молодец. Опустился, наконец!

Получились кулачки, Застучали молотки:

Тук – тук – тук – тук! Вы послушайте свой стук!

Самостоятельная работа детей.

- Разложите на своей тарелке узор так, как на тарелке у КУКЛЫ.

- Молодцы! Можно приклеивать.

В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе.

3. Қорытынды/итоговая часть

Готовые тарелки выставить на накрытый ко Дню рождения стол, полюбоваться ими.

- Дети, кому мы сегодня помогли? Как мы помогли Наташе?

- Вы старались, украшали, трудно было не устать! Потрудились от души, все тарелки хороши! - Какие тарелки у вас получились!/красивые, яркие, аккуратные/

- Теперь Наташиным друзьям будет приятно пить чай со сладостями, ведь сладости будут лежать на таких красивых тарелках.