Конспект организованной учебной деятельности
в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения
Тәрбиеші/Воспитатель: Плотникова О.И.
Область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»
Тема занятия: Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик?»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная:Воспитывать умение слушать стихотворение.
Дамытушылык - развивающая: Развивать память, внимание. Создавать положительный настрой.
Оқыту- обучающая:Продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворений, интонационно выразительно передавать образное содержание; побуждать выражать свои впечатления в связных высказываниях.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: наглядный, словесный, практический, игровой, здоровьесберегающие технологии
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:варежки
Билингвальный компонент: кыз - девочка
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы:
Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:
Наступила зима, дни стали холоднее. Солнышко не греет. Мы все с вами надели тёплые куртки, шапки, сапожки, шарфы. Попробуйте отгадать загадку:
Вместе братцы лезут драться,
Вместе мыться и плескаться.
Вот какие «пять да пять»
Угадайте, как их звать?
Негізі бөлімі/основная часть:
Предлагаю рассмотреть варежки.
- Однажды с девочкой Машей случилась беда. Надела варежку, а пальчик не попал в домик. Послушайте стихотворение про Машу «Где мой пальчик?»
Маша варежку надела,
- Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла,
- Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь – и найдёшь.
Здравствуй, пальчик!
Как живёшь?
Воспитатель: Ребята, правильно Маша надевала варежку?
Дети: - Нет. Надо чтобы пальчик попал в свой домик.
Воспитатель: - Покажите, как надо правильно надевать варежку?
Правильно, пальчикам всем будет тепло и удобно.
Физминутка «Зимой»
Мы погреемся немножко,Натираем плечи
Мы похлопаем в ладошки,Хлопаем в ладоши
Ножками потопаемТопаем на месте
И себя похлопаем.Хлопаем поколеням
Повторное чтение и заучивание стихотворения.
Қорытынды/итоговая часть:
- Какое стихотворение мы сегодня учили?
- Что случилось с Машей?
Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по художественной литературе в младшей группе Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик?»»
Конспект организованной учебной деятельности
в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения
Тәрбиеші/Воспитатель: Плотникова О.И.
Область: Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»
Тема занятия: Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик?»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная:Воспитывать умение слушать стихотворение.
Дамытушылык - развивающая: Развивать память, внимание. Создавать положительный настрой.
Оқыту- обучающая:Продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворений, интонационно выразительно передавать образное содержание; побуждать выражать свои впечатления в связных высказываниях.
Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: наглядный, словесный, практический, игровой, здоровьесберегающие технологии
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:варежки
Билингвальный компонент: кыз - девочка
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы:
Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:
Наступила зима, дни стали холоднее. Солнышко не греет. Мы все с вами надели тёплые куртки, шапки, сапожки, шарфы. Попробуйте отгадать загадку:
Вместе братцы лезут драться,
Вместе мыться и плескаться.
Вот какие «пять да пять»
Угадайте, как их звать?
Негізі бөлімі/основная часть:
Предлагаю рассмотреть варежки.
- Однажды с девочкой Машей случилась беда. Надела варежку, а пальчик не попал в домик. Послушайте стихотворение про Машу «Где мой пальчик?»
Маша варежку надела,
- Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла,
- Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь – и найдёшь.
Здравствуй, пальчик!
Как живёшь?
Воспитатель: Ребята, правильно Маша надевала варежку?
Дети: - Нет. Надо чтобы пальчик попал в свой домик.
Воспитатель: - Покажите, как надо правильно надевать варежку?
Правильно, пальчикам всем будет тепло и удобно.
Физминутка «Зимой»
Мы погреемся немножко,Натираем плечи
Мы похлопаем в ладошки,Хлопаем в ладоши
Ножками потопаемТопаем на месте
И себя похлопаем.Хлопаем поколеням
Повторное чтение и заучивание стихотворения.
Қорытынды/итоговая часть:
- Какое стихотворение мы сегодня учили?
- Что случилось с Машей?