СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД по художественной литературе в младшей группе Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности

в младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Тәрбиеші/Воспитатель: Плотникова О.И.

Область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тема занятия:  Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик?» 

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная:Воспитывать умение слушать стихотворение.

Дамытушылык - развивающая: Развивать память, внимание. Создавать положительный настрой.

Оқыту- обучающая:Продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворений, интонационно выразительно передавать образное содержание; побуждать выражать свои впечатления в связных высказываниях.

Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: наглядный, словесный, практический, игровой, здоровьесберегающие технологии

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:варежки

Билингвальный компонент: кыз - девочка

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы:

Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:

Наступила зима, дни стали холоднее. Солнышко не греет. Мы все с вами надели тёплые куртки, шапки, сапожки, шарфы. Попробуйте отгадать загадку:

Вместе братцы лезут драться,

Вместе мыться и плескаться.

Вот какие «пять да пять»

Угадайте, как их звать?

 Негізі бөлімі/основная часть:

Предлагаю рассмотреть варежки.

- Однажды с девочкой Машей случилась беда. Надела варежку, а пальчик не попал в домик. Послушайте стихотворение про Машу «Где мой пальчик?»

Маша варежку надела,

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла,

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдёшь.

Здравствуйпальчик!

Как живёшь?

Воспитатель: Ребята, правильно Маша надевала варежку?

Дети: - Нет. Надо чтобы пальчик попал в свой домик.

Воспитатель: - Покажите, как надо правильно надевать варежку?

Правильно, пальчикам всем будет тепло и удобно.

Физминутка «Зимой» Мы погреемся немножко,Натираем плечи Мы похлопаем в ладошки,Хлопаем в ладоши Ножками потопаемТопаем на месте И себя похлопаем.Хлопаем поколеням

Повторное чтение и заучивание стихотворения.

Қорытынды/итоговая часть:

- Какое стихотворение мы сегодня учили?

- Что случилось с Машей?

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по художественной литературе в младшей группе Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик?»»

Конспект организованной учебной деятельности

в младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения

Тәрбиеші/Воспитатель: Плотникова О.И.

Область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тема занятия: Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик?»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная:Воспитывать умение слушать стихотворение.

Дамытушылык - развивающая: Развивать память, внимание. Создавать положительный настрой.

Оқыту- обучающая:Продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворений, интонационно выразительно передавать образное содержание; побуждать выражать свои впечатления в связных высказываниях.

Педагогикалық технологиялар/пед.технологии: наглядный, словесный, практический, игровой, здоровьесберегающие технологии

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:варежки

Билингвальный компонент: кыз - девочка

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы:

Ұйымдастырушылық кезені/организационный момент:

Наступила зима, дни стали холоднее. Солнышко не греет. Мы все с вами надели тёплые куртки, шапки, сапожки, шарфы. Попробуйте отгадать загадку:

Вместе братцы лезут драться,

Вместе мыться и плескаться.

Вот какие «пять да пять»

Угадайте, как их звать?

Негізі бөлімі/основная часть:

Предлагаю рассмотреть варежки.

- Однажды с девочкой Машей случилась беда. Надела варежку, а пальчик не попал в домик. Послушайте стихотворение про Машу «Где мой пальчик?»

Маша варежку надела,

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла,

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь – и найдёшь.

Здравствуйпальчик!

Как живёшь?

Воспитатель: Ребята, правильно Маша надевала варежку?

Дети: - Нет. Надо чтобы пальчик попал в свой домик.

Воспитатель: - Покажите, как надо правильно надевать варежку?

Правильно, пальчикам всем будет тепло и удобно.

Физминутка «Зимой»
Мы погреемся немножко,Натираем плечи
Мы похлопаем в ладошки,Хлопаем в ладоши
Ножками потопаемТопаем на месте
И себя похлопаем.Хлопаем поколеням

Повторное чтение и заучивание стихотворения.

Қорытынды/итоговая часть:

- Какое стихотворение мы сегодня учили?

- Что случилось с Машей?