СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД по рисованию на тему: "Светофор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект ОУД по рисованию на тему: "Светофор"

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по рисованию на тему: "Светофор"»


Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения: .09.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Шабанова А.Г.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Рисование»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»

Тақырыбы/Тема: «Светофор»

Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание стремления добиваться хорошего результата.

2.Дамытушылық- развивающая: Развитие наблюдательности.

3.Оқыту- обучающая: Продолжение обучения детей умению рисовать предметы прямоугольной и круглой форм, упражнение в аккуратном закрашивании рисунка.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: социоигровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ½ альбомного листа, гуашь, салфетки, баночки с водой, кисточки

Билингвалдық компонент/билингвальный компонент: светофор-бағдаршам, красный-қызыл, желтый-сары, зеленый-жасыл.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Организует игровой прием: в гости приходит Буратино, в его руках свтофор. Буратино не знает, что это, и для чего он нужен. Загадывает детям загадку:

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

2. Негізі бөлімі/основная часть:

-Расскажите Буратино, для чего нужен светофор и как он работает.

Предлагает детям для Буратино нарисовать светофоры.

Просит рассказать, какой формы светофор, его огоньки, какого они цвета, в каком порядке располагаются цвета. Показывает способ рисования прямоугольника, напоминает об аккуратном закрашивании округлых форм. Вызывает детей для показа. Во время рисования следит за правильным изображением форм. Оказывает индивидуальную помощь.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Предлагает рассмотреть рисунки, отметить наиболее удачные. Просит детей уточнить для Буратино действие сигналов светофора. От лица Буратино благодарит детей за помощь и рисунки.