Тема: №___ ОУД Какая бывает посуда? | Школа : школа-лицей имени Махмуд Кашгари |
Дата: | Ф.И.О. педагога: Камбарбекова Саида Марипжановна |
Предшкольный класс: 0-Б | Кол-во присутствующих: | отсутствующих: |
Цели обучения данного ОУД: | понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам. внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами произносить и различать звуки в словах и фразах.использовать в речи новые слова по лексическим темам. |
Предполагаемый результат: | Все воспитанники смогут: находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. Большинство воспитанников смогут: передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков; • демонстрировать понимание увиденного через комментирование (два-три слова, простое предложение) действия. Некоторые воспитанники смогут: использовать слова, обозначающие один и много предметов; • внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику, жесты |
Языковые цели: | Развитие навыков: - Понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам. - Внимательно слушать и отвечать собеседнику короткими фразами, используя образец, мимику, жесты. - Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. Многоязычность: лес – ўрмон – орман - forest Основные термины и фразы: Вопросы на обсуждение: Что такое мебель? Для чего нужна мебель? |
Предшествующие знания | Расширение словаря по прошедшим подтемам |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
I.Создание положительного эмоционального настроя 0–3 мин | Организационный момент. Просмотр начала мультфильма «Федорино горе». В класс входит плачущая бабушка Федора: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, бабушка. А вы кто? | eritern. com›animatedcartoon …fedorinogore.html Кукла Федора |
II. Актуализация жизненного опыта 4–6 мин | А я бабушка Федора. У меня большое горе, убежала от меня посуда: кастрюли, вилки, чашки, тарелки да ложки, сковорода, пиала убежали от меня по дорожке. Убежалався посуда, а мне без нее худо. | http://dadandmom. ru/ |
III. Работа по теме занятия Середина ОУД 6-26 минут | Проблемный вопрос. Задание № 1. Рассмотри картинки. Послушай и запомни. У тебя дома есть такая посуда? Задание №2. «Какая бывает посуда?» Рассмотрите картинки и запомните: посуда бывает фарфоровая, стеклянная, железная. Игра «Жадина». По картинкам составить словосочетания с местоимениями: мой, мое, мои, моя. (Мой стакан, моя тарелка и др.). Д/И «Для чего нужна посуда?». Дети называют, для чего нужна посуда. Например: Кастрюля – варить суп. Сковорода – жарить мясо. Тарелка – кушать. Стакан – пить чай. Чайник – кипятить воду. Половник – наливать суп. Задание № 3. Игра «Доскажи словечко». Задание № 4. Расставь при помощи стрелок чайную посуду на стол, столовую – в шкаф, кухонную – на плиту. Решаем кроссворд: . | Предметные картинки Азбука-тетрадь Предметные картинки https:// /image118.jpg https://ds04.infourok.ru.jpg |
IV. Итог ОУД. Рефлексия Конец ОУД 27–30 мин | Предлагаю оценить работу на занятии: рука сжата в кулак, большой палец смотрит вверх – интересно; вниз – скучно | |