СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД по сенсорике на тему "Бабочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной учебной деятельности по сенсорике в 1 младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД по сенсорике на тему "Бабочка"»

І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 04.03.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Серикбаева Д.А

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: «Сенсорика»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце»

Тақырыбы/Тема: «Бабочка»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать и прививать бережное отношение к растениям

2.Дамытушылық развивающая: ; развивать речь, внимание, фиксируя его на том, что фигуры определенного цвета могут быть использованы для изображения разных предметов;

3.Оқыту-обучающая: составить одуванчик из геометрических фигур.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубики разных цветов, макет бабочки, запись живой природы

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

Здравствуйте ребята. Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в сказочный лес, где живут разные звери и насекомые. Давайте встанем, закроем глаза, покружимся, и тут же окажемся в сказочном лесу.

II. Негізі бөлімі/основная часть

Беседа.

Дети, посмотрите, а что это стоит посреди полянки? Правильно, это цветок. А какого цвета наш цветок? Правильно, розового. Ребята, посмотрите, а кто же сидит тут на цветке, кто мне ответит?

Правильно, это бабочка. Посмотрите внимательно на бабочку. Какая она красивая, разноцветная.

Д\и «Помоги бабочке найти свой цветок»

Физминутка

Утром дети в лес пошли

И в лесу грибы нашли

Наклонялись, собирали

По дороге растеряли

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.

- Чем мы занимались на занятии?

- Что Вам понравилось на занятии?