СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОУД в предшкольной группе по самопознанию Вот такой я человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:   «Вот такой я - человек!»                                                                                                                                      

1.воспитательная: Воспитание потребности дружелюбного общения с окружающими.

2.развивающая: Развитие  у детей общих представлений о человеке, о взаимоотношениях между людьми, о нормах доброжелательного  отношения со сверстниками и взрослыми.

3. обучающая: Формирование у детей убеждения в том, что человек должен больше совершать хороших поступков и добрых дел.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУД в предшкольной группе по самопознанию Вот такой я человек"»

Мектепалды тобы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в предшкольной группе

с применением элементов технологии В.Воскобовича и Тико-технологии.


Өткізу күні/Дата проведения: 03.10.19г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Гладышева С.Е.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет: самопознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Растем здоровыми»

Тақырыбы/Тема: «Вот такой я - человек!»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание потребности дружелюбного общения с окружающими.

2.Дамытушылық – развивающая: Развитие у детей общих представлений о человеке, о взаимоотношениях между людьми, о нормах доброжелательного отношения со сверстниками и взрослыми.

3.Оқыту- обучающая: Формирование у детей убеждения в том, что человек должен больше совершать хороших поступков и добрых дел.

Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: здоровьесберегающие, ИКТ элементы технологии В.В. Воскобовича, Тико-технологии.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: хрестоматия, альбом, аудиозапись из серии «Звуки природы», мягкая игрушка или плоский макет солнца с желтыми лентами-лучиками по количеству детей, картинки, изображающие различные ситуации, связанные с оказанием помощи, чудо-крестики, конструктор «Чцдо-фонарики», Тико-конструкторсхемы.

Көптілділік/Полиязычие:

Қазақ тілі: адам – человек, мен – я, жақсы – хороший

English: человек- human, я - I, хороший – good


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Приглашает детей в круг радости: Мы с вами снова вместе!

Я рада, рады вы!

Приветствуем друг друга

Объятьем дружбы мы!

(обнимаются все одновременно в кругу).

Ставит цель учебной деятельности: «Сегодня мы будем говорить о человеке».

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Рассказывает историю про девочку Галию и беседует по содержанию.

«Галия гуляла во дворе. Прямо перед ней на землю упала игрушка - плюшевый зайчик. Галия посмотрела вверх: окно второго этажа было открыто, но в окне никого не было. Галия подняла зайчика. Игрушка ей очень поправилась, она давно мечтала о такой. Галия смотрела на зайчика и думала. И, поразмыслив как следует, она приняла правильное решение».

- О чем думала Галия?

- Какое правильное решение приняла Галия?

- А как бы они поступили на ее месте?

Обобщает ответы детей:

- Хороший, добрый человек всегда поступает честно, то есть без обмана.

Предлагает детям построить человечеков из конструктора «Чудо- крестики-2» и Тико-конструктора

Цель: развивать умение конструировать предметные формы по схемам складывать их из заданных частей.

Организовывает разминку «Я - хороший человек!» Цель: снятие мышечного напряжения

Для этого дети присаживаются и тихо-тихо говорят: «Я -хороший!»

Немного приподнимаются и чуть громче повторияют слова: «Я - очень хороший!»

Встают выше и еще громче говорят: «Я - самый хороший!»

А потом делают все наоборот: Приседают и говорят все тише и тише: «Я – самый хороший!», «Я - очень хороший!», «Я - хороший!»

Читает стихотворение «Вот такой я человек!» А. Дуйсенбиева.

У меня опять забота,

Ждут меня свои дела.

Папа с мамой на работе

Да и бабушка ушла.

Я один. Но я ведь смелый,

Трусом не был я вовек.

Я убрал постель умело,

Вот такой я человек.

Зачерпнул воды журчащей,

Щедро я цветы полил.

Словно повар настоящий,

Всю посуду перемыл.

Я щенка не обижаю –

Сыт и весел мой Абрек.

А теперь я отдыхаю.

Вот такой я Человек!

Вовлекает в создание проекта-коллажа.

Предлагает детям Подойти к столам и выбрать картинку с изображением поступка, который бы им - Хорошим людям - хотелось совершить. А потом прикрепить выбранную картинку к лучикам солнца и рассказать, почему они считают, что человек на картинке - хороший.

3. Қорытынды/итоговая часть:

Предлагает выполнить задание в альбоме.

Организовывает круг «От сердца к сердцу».

Берутся за руки. Улыбаются друг другу. От чистого сердца говорят друг другу:

Я хороший Человек,

Хоть еще мне мало лет.

Друзьям сердечно говорю:

«Очень всех я вас люблю!»