Воспитание самостоятельности, умение действовать по сигналу.
Развитие внимания и координации движений. Закреплять у детей умение реагировать на сигнал.
Обучение детей ходить по гимнастической доске, бросать мяч на дальность двумя руками из-за головы.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ОУО по физической культуре в группе раннего возраста "Веселые мячики"»
Кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
Өткізу күні /Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/ Образовательная область: «Здоровье»
Пән/Предмет: Физическая культура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Весенние ручьи»
Тақырыбы/Тема: «Веселые мячики»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік-воспитательная: Воспитание самостоятельности, умение действовать по сигналу.
2.Дамытушылық-развивающая: Развитие внимания и координации движений. Закреплять у детей умение реагировать на сигнал.
3.Оқыту-обучающая: обучение детей ходить по гимнастической доске, бросать мяч на дальность двумя руками из-за головы.
Педагогикалық технологиялар/ пед.технологии: здоровьесберегающие, игровые. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла, гимнастическая доска, дорожка - речка, мячи, лента.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход организованной учебной деятельности:
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Мы к тебе уже идем,
Мячик твой сейчас спасем. (Дети встают по комнате в произвольном порядке)
Негізгі бөлімі /Основная часть:
По тропинке друг за другом
Мы идем, идем, идем,
Мы шагаем шаг за шагом,
Обойдем мы все преграды.(Ходьба за взрослым)
А потом, потом, потом
По тропинке все бегом.
Быстро, быстро так бегут
И совсем не устают. (Бег за взрослым)
Эй, ребята, тише, тише
Наша речка уже ближе.
Мы на шаг все перейдем
Тихо к речке подойдем. (Обычная ходьба за взрослым)
Мы на реченьку подуем
И волну мы образуем.
Ты волна, волна,
Выбрось мячик к нам сюда. (Упражнения на восстановление дыхания.)
Вот и мячик. Таня рада.
А ребят всех ждет награда.
Посмотрите-ка сюда,
Здесь мячей лежит гора. (Стоит корзина с мячами)
Можно прыгать и бежать,
Можно с мячиком играть. (Перестроение в круг)
Общеразвивающие упражнения.
1. И.п. - стоя, держать мяч обоими руками. Поднять мяч вверх, потянуться, опуститься. Выполнить 3 - 4 раза.
2. И.п. - сидя, ноги врозь, мяч держать обеими руками. Наклониться вперед, коснуться мячом пола между ног, выпрямиться. Выполнить 4 - 5 раз.
3. И.п. - стоя, держать мяч обеими руками, руки вниз. Присесть, коснуться мячом пола 3 раза, выпрямиться. Выполнить 4 раза.
! 4. И.п. - Прыжки на месте на двух ногах 15-20 секунд. Мяч положить на пол и прыгать рядом с ним.
Основные движения Ходьба по доске
Есть у Тани нашей мячик
Есть мячи у всех ребят.
А сейчас и вы ребята,
Поднимите мячик свой
Высоко над головой.
Друг за другом мы пойдем
Смело речку перейдем (Воспитатель обращает внимание на осанку детей: спинку держим ровно, голову не опускаем, идем красиво)
Метание мяча двумя руками из-за головы
Натяну сейчас я ленту,
Есть мячи у всех ребят.
Подойдем мы к ней поближе
Будем мячики бросать.
Подниму я мячик свой
Высоко над головой.
Брошу мячик высоко
Полетит он далеко.
А теперь ребята встали
Все мячи свои подняли,
Бросим мячик высоко
Полетит он далеко. (хлопок в ладоши, дети бросают мячи)
Все ребята молодцы
Далеко летят мячи.
Все под лентой проползли,
Собрали свои мячи.
И ко мне все прибежали
Возле ленты дружно встали.
Мячики свои убрали. (мячи сложить в обруч)
Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч» (2 раза).
Қорытынды/Итоговая часть:
Ярко солнышко сияет
Детвора опять шагает (шагаем друг за другом)
Друг за другом мы идем,
И совсем не устаем.
Мы шагаем не спеша:
Раз-два, раз-два..
Вместе детки поиграли
И большими уже стали
Покажите какими? (тянутся: ух, ух)
Танечка теперь не плачет
Мы достали её мячик.
Всем спасибо говорит
И домой скорей спешит.
Давайте попрощаемся с Таней. Скажем ей до свидания! (Дети прощаются с куклой.)