Педсовет №4
Тема:
«Перелистываем страницы учебного года»
Форма проведения: путешествия на «Педагогическом экспрессе»
Время проведения: май 2023год
Ход педсовета.
Присутствовало - 5 человек
Цель: Подведение итогов деятельности ДОО и результатов работы сотрудников за 2022-2023 учебный год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы.
Повестка педагогического совета:
1.Выступление воспитателя Сухоешкиной Л.В.
» Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2022-2023 учебный год»;
2. Слово педагогам ДОУ
«Результаты мониторинга образовательного процесса»;
3. Награждение педагогов (заведующий Семенова И.В.)
4. Выступление заведующей Семеновой И.В.
«Говорить о политике на рабочем месте – большая ошибка»
5. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы;
6.Итоги педсовета.
Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня у нас последний, четвертый, итоговый педагогический совет
«Перелистываем страницы учебного года»
Пройдет он в форме путешествия на «педагогическом экспрессе»
Текст выступления старшего воспитателя.
- Вот и закончился учебный год. Наступает лето и всем нам хочется, наконец - то отдохнуть от педагогической рабочей суеты и отправиться в отпуск. Но прежде чем отправиться в долгожданный отпуск с «чистой душой», предлагаю подвести итоги педагогической деятельности за учебный год.
Девизом нашей встречи я подобрала такие слова - «У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться».
Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти вперед, а не стоять на месте.
( па экране паровозик с вагонами)
Ровно год назад отправился в путь замечательный педагогический экспресс под названием «Теремок», пересекая реки, поля, леса образовательного пространства. День за днем, час за часом экспресс неустанно следовал по сложному и тернистому пути к успеху, создания для дошколят образовательного пространства поддержки инициативы и самостоятельности.
Кто пассажиры этого экспресса? (ответы педагогов)
Ну конечно, администрация, педагоги, дети и родители детского сада «Теремок».
Предлагаю заглянуть в экспресс и посмотреть на пассажиров
На протяжении всего года, умело управлял нашим педагогическим экспрессом начальник поезда – заведующий Семенова Ирина Владимировна.
Помощник начальника поезда – это старший воспитатель Сухоешкина Людмила Владимировна;
проводники это наши педагоги, специалисты и воспитатели;
пассажиры - дети и родители
С каждым днем набирал скорость педагогический экспресс на пути к поставленным целям. Только квалифицированная бригада проводников педагогов, владеющая профессиональными компетенциями, которыми являются - мобильность, ответственность и самостоятельность в принятии решений, саморазвитие могли выполнить поставлены цель и задачи на 2022 – 2023г.
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком раннего детства, непрерывного накопления культурного опыта деятельности и общения в процессе активного взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми, развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей.
Задачи.
1. Сохранять и укреплять здоровье детей, обеспечить физическую и психологическую безопасность дошкольников, их эмоциональное благополучие.
2. Формировать у детей раннего возраста представление о духовно-нравственных ценностях, сложившихся в процессе культурного развития России, интерес к устному народному творчеству (сказки, песенки, потешки).
3. Повысить качество развития речевых навыков дошкольников через использование современных образовательных методик и технологий.
Мы старались решать поставленные задачи таким образом, чтобы развить
профессиональную мобильность педагогов в повышении профессиональной компетенции в организации образовательного процесса, раскрыть возможности для самореализации каждого из них.
День за днем, час за часом коллектив( экспресс) неустанно следовал по сложному и тернистому пути к успеху, создания для дошколят образовательного пространства поддержки инициативы и самостоятельности в специфических для них видах деятельности; оказывали помощь родителям в повышении педагогической компетентности в вопросах образования и развития детей в рамках информационного пространства.
Во время следования экспресса по пути новых образовательных тенденций связанных с ФГОС ДО, бригада понимала, что для того, чтобы стать настоящими профессионалами необходимо постоянно повышать профессиональную компетентность, совершенствовать свои знания, расширять кругозор.
Все педагоги нашего детского сада «Теремок» повышают свою профессиональную компетентность через самообразование, семинары, семинары-практикумы, консультации.
В 2022 году Васильева Г.А. прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Анализ профессиональной подготовленности педагогов к решению образовательных и педагогических задач, качественного и количественного состава кадров показал, что педагогический коллектив характеризуется:
стабильностью, она проявляется в сохранении постоянного состава воспитателей в течение длительного времени;
полной укомплектованностью кадрами;
систематически через разные формы повышают уровень педагогической компетентности
Эти показатели свидетельствуют о профессиональной компетентности педагогического коллектива, его профессиональном росте. Качественный и количественный состав кадров и его укомплектованность позволяют осуществлять воспитательно-образовательную деятельность по реализации ООП ДО.
В маршруте экспресса были запланированы вынужденные остановки, которые позволили проводникам детского сада «Теремок» принять участие в методических и творческих мероприятиях разного уровня.
В мероприятиях мы занимали первые места, были победителями и призерами.
2.Слово педагогам ДОУ.
Вот такие авторитетные, компетентные, осведомленные, опытные проводники (педагоги) обслуживали экспресс!
А еще, они-
Д – добрые, душевные, доброжелательные;
О – общительные, ответственные, обаятельные;
У – умные, успешные, увлеченные педагог
От слаженности, порядка и высокого профессионализма всей бригады локомотива зависит благополучие и комфорт пассажиров, следующих по образовательному пространству. Своевременные меры при возникновении угроз и оказанию медицинской помощи, контроль за работой механизмов и обслуживанием пассажиров - одна из важных обязанностей бригады.
Весь воспитательно-образовательный процесс направлен на всестороннее развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах детской деятельности.
Благодаря выстроенной совместной системе работы воспитателей и специалистов все воспитанники ДОУ на конец учебного года освоили ООП
( на разных уровнях развития).
(мониторинг освоения ООП ДО)
Наши воспитанники совместно с родителями за учебный год приняли участие в творческих мероприятиях. Были победителями и призерами занимали (1, 2 и 3 место).
Стучат колеса, мелькают станции, леса и поля. Экспресс наполнен оживленными голосами пассажиров (дети и родители).
Давайте заглянем в экспресс, все ли там благополучно?
Важным показателем успешного маршрута следования является здоровье пассажиров. Об этом свидетельствует почти 100% посещаемость детей в ДОУ.
Первые вагоны, здесь самые маленькие дошкольники. У них проходит адаптация к поездке. Во время адаптации проводники этих вагонов (педагоги) уделяют внимание техническому оборудованию вагонов. Очень важно обеспечить самых маленьких пассажиров комфортом (РППС, создать условия для эмоционального общения.)
В журнале начальника поезда появились важные отметки:
1.Выражаю благодарность Куликовой Ю.С., Соколовой С.С. За успешную адаптацию малышей, за творческий труд, за активное участие в жизни детского сада.
От всей души желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов в воспитании малышей.
2. Почетной грамотой наградить Васильеву Г.А. за творческий труд и доброе отношение к детям. Ваше педагогическое мастерство превращает каждый день жизни ваших воспитанников в день радости и счастья! От всей души желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, новых находок и побед.
Таким образом, деятельность коллектива ДОУ в течение учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задачам. Мы достойно завершаем учебный год. Есть какие-то недоработки, но без этого работа не будет работой.
4.Стремительно мчится наш экспресс дальше. Пристально смотрит машинист и начальник поезда на горизонт. И вот следующая остановка выступление заведующего Семеновой И.В.
«Говорить о политике на рабочем месте – большая ошибка»
Пункт 3 статьи 48 Федерального закона «Об образовании» (№ 273-ФЗ) гласит: «Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации».
Политика — неточная наука. Так утверждал Бисмарк, а он знал, о чем говорил: и в его время были те, кто поддерживал решения власти, и те, кто был с ними не согласен. Говорить о политике на работе сегодня большая ошибка, но мало кому удается не стать заложником чьих-то эмоций или слушателем чьих-то мнений. Как правильно избегать таких разговоров?
Почему не стоит обсуждать политику на работе
Разговоры о политике могут привести к тому, что вы измените мнение о человеке в худшую сторону. Из-за предвзятости станет сложнее выстраивать ровные рабочие отношения, решать вместе сложные задачи.
Большинство людей не способны обсуждать политику без эмоций. Саркастичные и гневные реплики о ситуации легко перерастают в конфликты более личного характера — и вот уже атмосфера в офисе или в чатах становится враждебной, токсичной. Это снижает продуктивность и лишает удовольствия от работы.
Частые обсуждения могут вынудить здравомыслящих или осторожных людей держаться на расстоянии от «политиканов», из-за чего нарушаются внутренние коммуникации: избегая определенных разговоров, вы оказываетесь один на один с рабочими проблемами.
Открыто высказывая свои политические взгляды, вы рискуете потерять клиентов или заказчиков, подвергнуться травле и бойкотированию, если позиция большинства или мнение руководства противоречит вашему.
Даже если вы с коллегами смотрите на политическую ситуацию одинаково, ее обсуждение вредит продуктивности: во-первых, слишком много времени уходит на «нерабочие» разговоры; во-вторых, вы подпитываете друг друга негативными эмоциями, заражаете паникой, тревогой, гневом — думать о работе становится очень сложно.
Главное правило разговоров о политике на работе: старайтесь не говорить о ней вовсе.
Возможно, всё внутри вас противится тому, чтобы промолчать или вовремя остановиться. Открыто отстаивать свои убеждения считается в современном мире проявлением цельности натуры, а молчание сравнивают с трусостью. Но подумайте, какова вероятность, что ваши аргументы изменят чье-то мнение? Опыт подсказывает: вряд ли это произойдет в разговоре на рабочем месте.
Еще в 1975 году ученые заподозрили, что переубедить людей трудно, — и потом это подозрение подтвердилось во множестве исследований. Когнитивное искажение назвали confirmation bias — «предвзятостью подтверждения». Речь о том, что люди склонны игнорировать или отрицать факты, которые противоречат устоявшимся, давно сформированным убеждениям.
Есть три основные линии поведения при разговорах о политике — и одна запасная.
Защита
Если не хотите обсуждать политические решения и их последствия, избегайте таких разговоров любыми способами. Метод не безупречен, но эффективен, если вы запаниковали и другие варианты в голову не приходят. Например…
Изобразите внезапный приступ диареи.
Красиво и неожиданно смените тему, начав рассказывать о любовных приключениях, планах на отпуск, рецептах божественной шарлотки, котиках из «ВКонтакте», книге, недавней вечеринке. Главное — выбирайте тему, которая никого не оставит равнодушным.
Если «красиво» сменить тему не умеете или не получается, притворитесь глухим — и просто установите нейтральную линию разговора.
Молча покажите на табличку, которую заранее распечатали и повесили возле рабочего места. На ней может быть надпись No politics или «Я уже устал(-а) жить в исторических событиях». Запрет на разговоры в офисе о политике можно визуализировать с помощью условного знака — слово «политика» в зачеркнутом красном круге.
Пошутите с совершенно серьезным видом. Этот вариант подходит тем, кто общеизвестен своими смелыми шутками, — потому что коллеги не удивятся: «Я не могу об этом с вами говорить, вы еще не подписали NDA / соглашение о неразглашении».
Нападение
Прямо скажите собеседнику или всем коллегам сразу, что не будете говорить о политике на работе. Даже если ваше решение вызовет негативную реакцию, возмущение, насмешки или у вас начнут выяснять, почему вы не хотите говорить о том, что касается всех, — молчите, пока тема не изменится.
«Я не говорю на эту тему. Вообще».
«Я не обсуждаю политику на работе».
«Я не думаю, что уместно обсуждать это на работе».
«У меня есть личные причины не обсуждать эту тему» (по желанию можно коротко пояснить).
«Я думаю, лучше прекратить этот разговор».
«Иван, вы сейчас оскорбляете людей, с которыми мы работаем. Давайте остановимся».
«Я придерживаюсь другого мнения, но верю в то, что у каждого есть право на собственное. И право его не обсуждать».
«Я об этом не хочу говорить. Может, сменим тему?»
(Если вам повезло и в правилах компании существует запрет на разговоры о политике.) «Напоминаю, что наши правила запрещают обсуждать эту тему».
Если коллеги, партнеры или руководитель настаивают на том, чтобы вы всё-таки высказались, и обсуждение становится эмоциональным, выйдите из помещения или отойдите. Так вы дадите собеседникам остыть, обдумать свои слова и, возможно, изменить намерения. Кроме того, разговор может постепенно сойти на нет.
Нейтралитет
Этот способ подойдет, если среди ваших коллег нет яростных сторонников той или иной политической позиции. Проще говоря, если люди адекватные и дорожат своей работой — они почувствуют по вашей реакции, что пора остановиться.
Скажите:
«Я уважаю вашу точку зрения, но хочу заняться работой».
«Простите, я сейчас очень занят(-а)». (Можете для убедительности добавить название проекта или суть задачи и также подтвердить слова действиями.)
«Извините, Соня, мне нужно сделать несколько копий этого документа до обеда».
«Ох, уже так поздно?! Я должен срочно вернуться к работе / сделать телефонный звонок / выполнить важное поручение до того, как закончится обед».
«Я вообще-то хотел обсудить с вами вот эту задачу/проект…»
Этот подход помогает не только сменить тему разговора, но и бесконфликтно выйти из него: даже в разгар политических дебатов люди понимают, что на работе надо заниматься работой.
Согласитесь с тем, с чем согласны, и не идите дальше, например:
«Да, санкции наверняка плохо скажутся на экономике. У компании будут трудные времена, и нам всем придется работать больше и эффективнее». (Всё. Вы высказались и в дальнейших обсуждениях не участвуете.)
Используйте я-сообщения, например:
«Я чувствую себя парализованным, практически недееспособным, когда думаю об этом. Поэтому на работе лучше воздержусь, иначе ничего не успею сделать», «Мне тревожно это обсуждать, а тревога очень мешает работать».
Профилактика
Возможно, от одного-двух неприятных разговоров вы не смогли удержаться или уклониться, но попытайтесь их не повторять, не наступать на грабли.
Не делитесь своей политической позицией ни при каких обстоятельствах и ни с кем на работе, не высказывайте вслух мысли о политике. Со временем люди привыкнут, что в политических разговорах вы не участвуете.
Не включайте новости на экранах — компьютера или офисного телевизора, если он есть.
Не пересылайте друг другу и в общий чат новости о политике.
Держитесь подальше от коллег, которые не могут не обсуждать политику в принципе, а сейчас высказываются острее и чаще. Если можете решить задачу без их участия — решайте.
Выходите в обед прогуляться вместо того, чтобы обсуждать что-либо в столовой или в кафе. Не задерживайтесь после работы, если знаете, что разговоры пойдут о политике. Откажитесь на некоторое время от посиделок с коллегами или походов в бар после работы.
Продолжается путешествие на нашем «Педагогическом экспрессе». Остановка
«Лето 2023 г.»
Лето — удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.
Летняя большая перемена дана дошкольникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил. Это время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях — все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.
Лето таит некоторые опасности для здоровья детей — риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ее.
В связи с тем, что в летний период уменьшается количество непосредственно - образовательной деятельности, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, игры на природе - позволяют детям приобретать новый двигательный опыт.
Работа, проводимая летом, имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года.
Основным направлением работы МБДОУ детского сада для детей раннего возраста «Теремок» в летний оздоровительный период является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста.
Цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
Социально – коммуникативное развитие:
- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;
- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;
- знакомить с правилами безопасного поведения;
- обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде;
- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей.
Познавательное развитие:
- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);
- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
Речевое развитие:
- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;
- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
4. Художественно-эстетическое развитие:
- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;
- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
В летнее время увеличивается продолжительность прогулок (в соответствии с СанПиН 2.4.1.124903 Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14). Любые виды детской деятельности (игра, труд, художественное творчество и др.) будут организованы на воздухе. Все это приносит дошкольникам много радости, улучшает их эмоциональное состояние, способствует умственной активности.
Организационно-методическая деятельность
№ п/п | Направления работы | Мероприятия | Сроки | 6Ответственные |
1. | Работа с кадрами | Методический час |
«Организация работы коллектива ДОУ в летний оздоровительный период» | 31.05. | Заведующий, ст. воспитатель |
Инструктаж |
«Охрана жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов и экскурсий» | 26.05. | Заведующий |
«Техника безопасности и охрана труда в летних условиях» | 26.05. | Заведующий |
«Соблюдение питьевого и санитарно-эпидемиологического режима в летних условиях» | 26.05. | Заведующий |
«Инструктаж по пожарной безопасности» | 26.05. | Заведующий |
Консультации |
«Организация детской деятельности в летний период» | Июнь | Ст. воспитатель |
«Оказание первой доврачебной помощи при несчастных случаях» | Июль | Ст. медсестра |
«Предупреждение детского травматизма» | Август | Ст. воспитатель |
Административные совещания |
«Подготовка ДОУ к новому учебному году» | 01.06. | Заведующий |
«Итоги летней оздоровительной работы ДОУ» | 31.08. | Заведующий |
2 | Оснащение педагогического процесса в соответствии с ФГОС ДО | Оформление летнего стенда | Июнь | Старший воспитатель, ответственный воспитатель |
Составление перспективного плана на лето | Июнь – июль | Воспитатели |
Составление годового плана работы на 2023 – 20234учебный год | Июнь – август | Ст. воспитатель, заведующий, |
Оборудование спортивной площадки | июнь | Заведующий, воспитатели, сотрудники ДОУ |
3 | Контроль | Организация двигательного режима детей в течение дня | Постоянно | Ст. воспитатель |
Организация и проведение занимательной деятельности с детьми в течение дня | Постоянно | Ст. воспитатель |
Санитарное состояние участков | Постоянно | Ст. медсестра, завхоз |
Соблюдение инструкций по ОТ и ПБ | Постоянно | Заведующий |
Состояние выносного материала | Постоянно | Ст. воспитатель |
Соблюдение технологии приготовления пищи. | Постоянно | Ст. медсестра |
Проведение оздоровительных мероприятий в группе. | Постоянно | Ст. воспитатель, ст. медсестра |
| Работа с родителями |
| | Размещение на сайте информации в рубрики «Новости» | Постоянно | педагоги |
| | Фотоотчёты с праздников, развлечений, событий. | Постоянно | педагоги |
| | Оформление центра «Воды и песка» на участке группы «Ягодка» | июль | Соколова С.С. Кольцова А.С. родители группы «Ягодка» |
| ПДД | Буклет Перевозка детей в автомобиле! Ребенок на улицах города! | Июнь, июль | Педагоги ДОУ |
Схема оздоровительно-профилактических мероприятий
на летний период
Мероприятия | Особенности организации |
Воздушные ванны | ежедневно, на утренней и вечерней прогулке; сон с доступом свежего воздуха |
Солнечные ванны | при наличии головного убора |
«Дорожка здоровья» | ежедневно, после дневного сна в течение 5-7 мин. |
Мытье рук с самомассажем, пальчиковая гимнастика | ежедневно |
Игры с водой и песком | ежедневно, на утренней и вечерней прогулке |
Обливание и мытье ног и рук под теплым душем | ежедневно, после утренней прогулки |
Утренняя гимнастика | ежедневно, на свежем воздухе или под навесом |
Гимнастика пробуждения | ежедневно, по мере пробуждения детей |
Подвижные игры с физическими упражнениями | ежедневно, во время утренней и вечерней прогулки, подгруппами или индивидуально, с учетом двигательной активности детей. |
Индивидуальная работа по развитию движений | ежедневно в 1 и 2 половину дня, на утренней и вечерней прогулках |
Прогулки- походы по территории детского сада | 1 раз в две недели |
Соки, фрукты, овощи, кисломолочные продукты | второй завтрак на свежем воздухе (в 10 часов) |
Дыхательная, | 2-3 раза в день во время утренней зарядки, прогулки, после сна |
Физкультурные занятия | 3 раза в неделю, с учетом двигательной активности |
Самостоятельная двигательная деятельность | ежедневно, совместно с воспитателем и под руководством воспитателя в помещении и на свежем воздухе |
Физкультурный досуг | 1 раз в неделю |
Режим дня в летний оздоровительный период
Режимные моменты | группа раннего возраста |
Приём детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика | 7.30 – 8.10 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.10 – 8.30 |
Игровая деятельность, подготовка к прогулке, выход на прогулку | 8.45 – 9.05 |
Второй завтрак | 10.00 |
Прогулка (игры, наблюдения, труд, специально организованная деятельность) | 9.10 – 11.00 |
Подготовка к обеду, обед | 11.30 – 12.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.10 – 15.00 |
Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник | 15.00 – 15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой | 16.10-18.00 |
Сетка занятий на летний период.
Понедельник
1.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)
2. Физкультурное
Вторник
Художественно-эстетическое развитие.
1. Лепка
2. Физкультура
Среда
1.Речевое развитие (Знакомство с художественной литературой)
2. Музыкальное
Четверг
1.Художественно-эстетическое развитие. (Рисование.)
2. Физкультурное.
Пятница
1.Художественно-эстетическое развитие
(Аппликация)
2. Музыкальное
Перспективный план мероприятий с детьми
«Лето-2023 г.»
Июнь |
с 01.06 по 09.06 | «Здравствуй лето золотое» Итоговые мероприятия: «Солнечный денек» «У березки, у ворот водят детки хоровод» |
с 13.06. по 23. 06 | «Азбука безопасности» Итоговые мероприятия: «Умный дядя «Светофор» |
С 26. По 30. 06. | «Сказка в гости к нам пришла» Итоговые мероприятия: |
Июль |
С 03.07. по 14. 07. | «Мама, папа и я дружная семья» Итоговые мероприятия: |
С 17. 07. по 22.07. | « Ягодная неделя» Итоговые мероприятия: |
С 24. 07 по 28. 07. | «Песочные фантазии» Итоговые мероприятия: |
Август |
С 1.08. по 11.08. | «Кто в лесочке живет, кто летает и поет?»» Итоговые мероприятия: «Путешествие на паровозике» |
С 14. 08. по 25. 08. | Неделя здоровья Итоговые мероприятия: |
С 28.08 по 01. 09. | «До свидания лето» Итоговые мероприятия: «Лето доброе, лето щедрое, не забудем тебя никогда» |
Решение педагогического совета:
1.Работу коллектива за 2022-2023 учебный год признать – удовлетворительной.
2.Работу с детьми в летний оздоровительный период осуществлять согласно требованиям нормативно-правовых документов.
3. Принять план работы на летний оздоровительный период 2022-2023 учебного года за основу.
4. Выполнять требования санитарных правил (СП 2.4.3648-20) по организации оздоровления детей в летний период в дошкольном образовательном учреждении.
5. Использовать условия летнего периода для организации оздоровительной работы, развития познавательного интереса, творческих способностей воспитанников.
За решение педсовета проголосовали единогласно.