СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по аппликации "Пешеходный переход"в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге

Просмотр содержимого документа
«Конспект по аппликации "Пешеходный переход"в средней группе»

Конспект занятия по аппликации

«Пешеходный переход» в средней группе


Цель: закрепить знания детей о пешеходном переходе и дорожном знаке «Пешеходный переход»


Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге;

  • Закрепить умение детей аккуратно наносить клей;

  • Развивать самостоятельность, усидчивость;

  • Совершенствовать умение рассматривать работы, радоваться достигнутому результату;


Предварительная работа: рассматривание картин с изображением улицы, пешеходного перехода. Беседа о правилах дорожного движения


Материал и оборудование: Игрушка- Зайка, макет «Пешеходный переход», знак «Пешеходный переход»: картон жёлтого цвета для основы аппликации, полоски белого цвета на каждого ребёнка; клей, салфетки.                                                                                                                                                               Ход занятия

Воспитатель: Ребята, колокольчик звенит, заниматься нам велит. Давайте поприветствуем друг друга.

Воспитатель: Солнышко осеннее, здравствуй!

Небо прекрасное, здравствуй! (поднять руки вверх)

Все мои подружки, все мои друзья (повороты в стороны)

Здравствуйте, ребята, как люблю вас я! (руки к сердцу)


Воспитатель: Дети, сегодня утром я встретила Зайку. Он рассказал мне грустную историю о том, что спешил в гости к детям, бежал по дороге и его, чуть не сбила машина. Зайка не знает как правильно переходить дорогу. Ребята поможем ему выучить правила дорожного движения?

-Как вы думаете, почему Зайка чуть – чуть не попал под машину?

Ответы детей.

-Где можно переходить дорогу?

Ответы детей.

- На какой свет светофора переходят дорогу?

Ответы детей.

- Если нет светофора на дороге, где её можно переходить?

Ответы детей.

- Как найти «Пешеходный переход»?

Ответы детей.

Далее воспитатель с детьми рассматривает макет и знак «Пешеходный переход»

Воспитатель: По полоскам жёлто – белым пешеход шагает смело!

А как ещё называют пешеходный переход?

Ответы детей.

Воспитатель хвалит детей и предлагает поиграть.

Физминутка

Вот идёт пешеход-1, 2, 3, ходьба на месте

Как он знает правила , посмотри.

Красный свет – дороги нет, стой и жди ! стоят на месте

Жёлтый свет горит в окошке,

Подождём ещё немножко. приседают

А зелёный впереди – иди! ходьба на месте

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, давайте для Зайки и его друзей сделаем «Пешеходный переход».

Воспитатель показывает образец пешеходного перехода.

Вопросы к детям:

  • Какого цвета полоски?

Ответы детей

Воспитатель объясняет последовательность выполнения работы, сопровождая показом.

  • Берём прямоугольник жёлтого цвета

  • Располагаем на нём белые полоски так, чтобы было чередование цветов.

  • Затем берём полоску, наносим клей, кладём на прежнее место и прижимаем салфеткой

Далее самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.


По окончанию дети показывают свои работы.

Воспитатель: Молодцы! Вы старались, вы трудились и «Пешеходные переходы» получились!

Теперь мы подарим их Зайке и его друзьям.

Зайчик благодарит детей и прощается с ними.