СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по драме на тему "Мир театра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить выражать эмоции, а также познакомить с миром театра

Просмотр содержимого документа
«Конспект по драме на тему "Мир театра"»

Ортанғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения : 24.09.18.

Тәрбиеші/Воспитатель: Мукашева М.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Драма

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Здравствуй осень золотая

Тақырыбы/Тема: Мир театра

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать усидчивость и внимательность

2.Дамытушылық развивающая: развивать зрительную и слуховые анализаторы

3.Оқыту- обучающая : Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. Учить красиво двигаться под спокойную музыку, делая плавные движения.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая,игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: музыкальное сопровождение, иллюстрации.

Билингвалдық компонент : осень- куз, свет- шам

Словарная работа: обогащение словаря существительными, прилагательными.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса,
Легко меняются герои, маски.
Волшебный мир игры и приключений,
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,
И всем свои таланты показать.
Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
Сегодня, вдруг, играет короля.
Пусть детство будет словно сказка,
Пусть чудеса творятся каждый миг,
И мир вокруг пусть добрым станет, ласковым,
Добро над злом опять пусть победит!

 Ребята! Я приглашаю вас посетить музей. Сегодня там открывается выставка необычных экспонатов. Там выставляются театры.

2. Негізі бөлімі/основная часть :

Давайте с вами рассмотрим каждый. Вы знаете как называется этот театр?

- Пальчиковый.

 -правильно, а называется он так, потому что этих кукол надевают на пальчики и показывают за ширмой спектакль.

 -Вы можете взять этих кукол и надеть на свои пальчики.

Аналогично проводится беседа по каждому экспонату.

Физминутка «Буратино».

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Видно, ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать-

Нужно на носочки встать.

(Вместе с детьми декламировать стихотворение, выполняя все движения по тексту)

 Скажите, ребята, какие театры вы ещё знаете?

 Теневой, кукольный, носковый.

 А сейчас я предлагаю вам пройти в наш демонстрационный зал и посмотреть презентацию о театрах.

Во время презентации идёт обсуждение знакомых и незнакомых видов театра.

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

Наша экскурсия в музей подходит к концу. В заключение давайте поиграем в игру «Что мы знаем про театр?».

  • Как называется театр, который надевают на пальчики?

  • Почему театр называется настольным?

  • С помощью какого театра можно показать спектакль ногами?

  • Для чего в теневом театре используется лампа?

  • Зачем нужна ширма?

  • С помощью чего можно превратиться в актёра?

  • Как называется театр на ложках?